Доклад конференции

ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ ЭКСКУРСИИ В МУЗЕЙ-КВАРТИРУ А. С. ПУШКИНА)

Е. В. Геддис
2025

В статье рассматриваются пути реализации лингвострановедческого компонента при обучении русскому языку как иностранному, создание взаимосвязей между вузовской учебной программой по дисциплине «Практикум по аналитическому чтению» для студентов-филологов и лексическими единицами, использующимися в учебной экскурсии на примере экскурсии в музей-квартиру А. С. Пушкина. Представленные в статье инвариантный и вариативный компоненты внеаудиторного занятия построены вокруг основной темы учебной экскурсии - последний период жизни А. С. Пушкина, который закончился трагической дуэлью. Учебные материалы направлены на расширение лексического запаса, повышение интереса иностранных обучающихся к дальнейшему изучению культурного наследия России.

Цитирование

Список литературы

Документы