Статья

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СУРОВОСТИ НАКАЗАНИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ УГОЛОВНО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН: РОЛЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ И ОПЫТА ВИКТИМИЗАЦИИ

А. Гуринская
2019

Социальные установки преподавателя играют определенную роль в образовательном процессе. Они могут оказывать влияние на представления будущих профессионалов о должном, их правовую культуру и правосознание. В статье дается анализ установок (аттитюдов) преподавателей дисциплин уголовно-правового цикла в отношении наказания. На основе проведенного эмпирического исследования аттитюдов делается вывод о том, что они обусловлены теоретическими представлениями о природе преступности, возрастом, а также опытом виктимизации. Преподаватели более старшего возраста, а также те, кто предпочитает позитивистские объяснения причин преступности и не имеет опыта столкновения с преступлениями в качестве жертвы, придерживаются менее репрессивных установок.

Цитирование

Список литературы

Источник