1. Ермоленко А. П. Использование формирующего оценивания на уроках физической культуры/ Ермоленко А. П.// Инновационные технологии современной научной деятельности: стратегия, задачи, внедрение. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - Стерлитамак, 2022. - С. 33-36.
2. Кечкин, Д. Д. Диагностика сформированности универсальных учебных действий младших школьников в процессе освоения физкультурной деятельности / Д. Д. Кечкин, А. М. Тихонов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 33.
3. Кириллова А. В. Мотивирующее оценивание на уроках физической культуры: опыт постановки проблемы / Кириллова А. В., Черных В. Э. // Дискуссия - 2016. - № 3. - С. 118-126.
4. Лонгвина И. Инструменты формирующего оценивания учителя-предметника: пособие для учителя / Лонгвина И., Рождественская Л. // Нарва, 2012. - 48 с.
5. Лукьяненко В. П. Формирующее оценивание как способ повышения эффективности учебных занятий по физической культуре / Лукьяненко В. П., Петрякова В. Г., Муханова Н. В. // Физическая культура в школе - 2021. - № 6. - С. 2-9.
6. О Всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО): Указ Президента РФ от 24 марта 2014 года №172 // Справ. правовая система «Консультант Плюс». - URL: http://www.consultant.ru
7. Ревенко Е. М. Изменение критериев оценивания учащихся как условие повышения мотивации к урокам физической культуры / Ревенко Е. М. // Образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 118-132.
8. Сальников В. А. Индивидуальность личности в системе инновационного физического воспитания / Сальников В. А., Ревенко Е. М., Бебинов С. Е. // Образование и наука. Известия УРО РАО. - 2012. - № 8. - С. 124-135.
9. Соломахин О. Б Влияние балльно-рейтинговой системы оценивания учащихся начальных классов на отношение к уроку физической культуры / Соломахин О. Б., Ахметшина Э. И. // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. - 2008. - № 8. - С. 126-132.
10. Федеральная образовательная программа начального общего образования (Утверждена приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 под № 372)
11. Фишман И. С., Голуб Г. Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся: Методическое пособие. Самара: Издательство «Учебная литература», 2007. - 244 с.
12. Четвертных Т. В. Готовность педагогов к введению формирующего оценивания в образовательном процессе / Четвертных Т. В. // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2018. - № 4. - С. 146-150.
13. Ширванова С. Р. Применение интегральной системы оценивания двигательных действий учащихся младших классов на уроках физической культуры / Ширванова С. Р. // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта - 2008. - № 3. - С. 98-100.
14. Shea, E., Heidorn B. Quality Assessment in Physical Education: Concepts, Examples and Recommendations / Shea E., Heidorn B. // Strategies. - 2022. - Vol. 35. - № 6, p. 46-48.
15. Wiliam D., Black P. Inside the Black Box: Raising Standards Through Classroom Assessment. USA: Learning Sciences, 1990. - 40 p.