Доклад конференции
Всероссийские проверочные работы как фактор повышения качества образования: основные понятия исследования
З. А. Гараева
2024
В данной статье рассматриваются понятия о качестве образования, общероссийская система оценки качества образования, оценка качества образования, факторы повышения качества образования, условия повышения качества образования, всероссийские проверочные работы.
Цитирование
Список литературы
1. Бахмутский А. Е. Мониторинг школьного образования: проблемы и решения. - Санкт-Петербург: КАРО, 2007.
2. Беркалиев Т. Н., Заир-Бек Е. С., Тряпицына А. П. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы. - Санкт-Петербург: КАРО, 2007.
3. Болотов В. А. Основные подходы к созданию общероссийской системы оценки качества образования // Единый государственный экзамен: сб. ст. - Москва, 2005.
4. Заир-Бек Е. С., Тряпицына А. П. Качество образования как научно-педагогическая проблема // Качество образования в современной школе: сборник научных статей. - Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. - С. 3-11.
5. Панасюк В. П. Школа и качество: выбор будущего. - Санкт-Петербург: Каро, 2003.
6. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 569 от 18.07.2022 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69676).
7. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования» (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74229).