Доклад конференции
Академический стресс как психологическая проблема студентов в условиях академической миграции и цифровизации общества
С. Сюй
2024
Цитирование
Список литературы
1. Барсукова Е. В. Анализ этиологических факторов эмоциональной нестабильности у школьников и студентов в контексте образовательных нагрузок и пути их нивелирования / Балтийский гуманитарный журнал. - 2017. - Т. 6. - № 4(21).
2. Волкова Е. В., Куваева И. О. Кросс-культурные особенности организации концепта «стресс» и стратегий совладания у молодых представителей разных культур // Мирпсихологии. - 2019. - № 4. - С. 137-151.
3. Инь Гоэнь. Психологический анализ учебной нагрузки [J]. Журнал Тяньцзиньского педагогического университета (издание по социальным наукам), 1993 (2): 31-37.
4. Лин Чонгде, Ян Чжилян, Хуан Си-Тин. Большой психологический словарь. - Шанхай, Издательство образования Шанхая, 2003. - С. 2261.
5. Матюшкина Е. Я. Учебный стресс у студентов при разных формах обучения // Консультативная психология и психотерапия. - 2016. - Т. 24. - № 2. - С. 47-63. doi: 10.17759/cpp.20162402004.
6. Нефедова И. В. Профилактика Академического стресса у студентов первого курса как педагогическая проблема: гендерные аспекты. Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т. 8. № 1(26) DOI: 10.26140/anip-2019-0801-0050.
7. Carveth, Judith, Ann. Стратегии выживания студентов по акушерству-гинекологии. Журнал акушерки-гинеколога, 1996. DOI: 10.1016/0091-2182(95)00072-0.
8. Covington M V, Teel K M. Преодоление неуспеваемости учащихся: изменение мотивов и стимулов к обучению. Психология в классе: Серия по прикладной психологии образования [J]. 1996.DOI:10.1037/10193-000.