Доклад конференции
Цифровые средства организации кооперативного обучения старших подростков для формирования навыков бесконфликтного поведения
А. А. Блашенкова
2024
Статья посвящена рассмотрению возможностей использования цифровых средств в организации кооперативного обучения старших подростков для формирования навыков бесконфликтного поведения. В статье рассматриваются особенности возраста, которые надо учитывать в этом процессе; раскрывается понятие кооперативного обучения, а также анализируется влияние цифровых средств на организацию кооперативного обучения старших подростков.
Цитирование
Список литературы
1. Богатырева Ю. И., Привалов А. Н., Ситникова Л. Д. Классификация цифровых инструментов обучения для проектирования и реализации образовательного процесса // Современные проблемы науки и образования. - 2022. - № 5., 6 с.; - URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=32072 (дата обращения: 23.12.2023).
2. Истратова О. Н. Причины детской конфликтности в периоды возрастных кризисов // Известия Южного фед. ун-та. - 2014. - № 3.
3. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. Москва: Академия, 2003. - 176 с.
4. Кочетова А. А., Уткина А. Н., Фадеева О. Ф. Индивидуальный образовательный маршрут школьника: культура самоопределения. Методическое издание: из опыта инновационной деятельности Лицея № 281 Санкт-Петербурга / под ред. А. А. Кочетовой. - Санкт-Петербург: Изд-во «Ниц Арт», 2023. - 120 с.
5. Русинова Л. П. Учебное пособие «Педагогический словарь по темам», Сарапул, 2010 г - 143 с.
6. David W. Johnson/Rogert T. Johnson/Edythe Johnson Holubec: Kooperatives Lernen - Kooperative Schule (Mülheim an der Ruhr 2005), S. 260.
7. Kagan, Spencer Kagan Cooperative Learning / Spencer Kagan, Miguel Kagan. - San Clemente, CA: Kagan Cooperative Learning, 2015. - 528 c.