Доклад конференции
Образовательное пространство учреждения среднего профессионального образования как источник самообучения студентов
А. К. Лысых
2024
Цитирование
Список литературы
1. Беккер И. Л., Журавчик В. Н. Образовательное пространство как социальная и педагогическая категория // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. - 2009. - № 12(16). - С. 132-140.
2. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно ориентированного образования. Ростов-на-Дону, 2000. - 352 с.
3. Бондырева С. К. Психолого-педагогические проблемы интегрирования образовательного пространства: Избранные труды. Москва : Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж : МОДЭК, 2003. - 352 с.
4. Коноплянский Д. А. Организация образовательного пространства и ее роль в обеспечении конкурентоспособности выпускника вуза // Вестник Кемеровского государственного университета - 2015 - № 4 (64) Т. 2 - С. 51-54
5. Крыжановская Ю. А. Дистанционное образование в условиях действия ограничительных мер и его влияние на готовность студентов к такому формату проведения занятий // Современные информационные технологии и ИТ-образование. - 2020. - Т. 16. - № 2. - С. 482-489.
6. Плоткин М. М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодёжи // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. - 2013. - № 2. - С. 55-62.
7. Сорокина Л. Л. Самостоятельная работа как фактор эффективной учебной деятельности студентов СПО // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2014. - № 1 (13). - С. 65-69.
8. Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета: документы. - URL: https://rg.ru/documents/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения 12.04.2023).
9. Щуркова Н. Е., Мухин М. И. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания // Народное образование. - 2010. - № 8. - С. 207-216.