1. Акулиничева А. Ф. Анализ понятия «Поддержка» в современной педагогической практике // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011. - № 6. - С. 116-120.
2. Амонашвили Ш. А. Развитие познавательной активности учащихся в начальной школе / Ш. А. Амонашвили // Вопросы психологии. - 1984. - № 5. - С. 36-41.
3. Анохина Т. В. Педагогическая поддержка как реальность современного образования // Новые ценности образования: забота - поддержка - консультирование. - Вып. 6. - Москва : Инноватор, 1996. - С. 71-88.
4. Безрукова В. С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). - Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 937 с.
5. Ваганова О. И. Цифровые технологии в образовательном пространстве / О. И. Ваганова, А. В. Гладков, Е. Ю. Коновалова // Педагогические науки. 2020. - № 2-31. - С. 53-56.
6. Иконникова Г. Ю., Лисовская Н. Б., Тужикова Е. С. Проблема цифровизации в современном образовании // Психология человека в образовании, 2020, т. 2, № 2 - С. 150-156.
7. Колыхматов В. И. Новые возможности и обучающие ресурсы цифровой образовательной среды: учеб-метод. пособие. - Санкт-Петербург: ГАОУ ДПО «ЛОИРО», 2020. - 157 с.
8. Кочетова А. А., Уткина А. Н., Фадеева О. Ф. Индивидуальный образовательный маршрут школьника: культура самоопределения. Методическое издание: из опыта инновационной деятельности Лицея № 281 Санкт-Петербурга / под ред. А. А. Кочетовой. - Санкт-Петербург: Ниц Арт, 2023. - 120 с.
9. Назаренкова Г. Н. Игра как средство развития творческой активности подростка: дис. канд. пед. наук. - Москва, 1994. - 225 с.
10. Нефедьева Н. Н. Философские и психолого-педагогические основы развития творческой активности личности школьника // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. - 2008. - № 54. - С. 399-419.
11. Шульпина Л. Н. Развитие творческой активности детей в процессе дополнительного образования: дис. канд. пед. наук. - Москва., 2003. - 142 с.