Доклад конференции
Развитие метапредметных умений при обучении основам искусственного интеллекта в школе
Д. Яковлева
2024
Исследуется проблема обучения основам искусственного интеллекта в школе, представлены результаты анализа возможных междисциплинарных связей математики и информатики, приведено примерное содержание элективного курса для школьников старших классов, включая математические модели задач искусственного интеллекта.
Цитирование
Список литературы
1. Баранова Е. В., Симонова И. В. Подготовка будущих учителей информатики области искусственного интеллекта // Методика преподавания в современной школе: проблемы и инновационные решения : Материалы российско-узбекского образовательного форума по проблемам общего об-766 разования, Ташкент, 23-24 ноября 2022 года / Под научной редакцией С.В. Тарасова. - Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2022. - С. 119-125.
2. Гласснер Э. Глубокое обучение без математики. / Э. Гласснер ; перевод с английского В. А. Яроцкого. - Москва : ДМК Пресс, [б. г.]. - Том 1 : Основы - 2019. - 578 с. - ISBN 978-5-97060-701-5. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. - URL: https://e.lanbook.com/book/131696 (дата обращения: 21.10.2022).
3. Миронов А. М. Машинное обучение. Часть 1. Москва: ООО «МАКС Пресс», ISBN 978-5-317-06012-1, 90 с.
4. Синогеев И. С. Обучение основам искусственного интеллекта // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. № 9-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-osnovam-iskusstvennogo-intellekta, (дата обращения: 07.03.2023).
5. Курс по машинному обучению. Проект «ИИ Старт». URL: https://stepik.org/course/125587/syllabus, дата обращения: (дата обращения: 10.01.2023).