Доклад конференции
Игровые приёмы обучения школьников основам интернет-права средствами цифровой среды
Ю. Безуглова
2024
Анализируются методы, приёмы и средства, используемые для обучения школьников основам интернет - права в цифровой образовательной среде. Предпринята попытка выявить эффективные приёмы обучения, уделяя особое внимание элементам геймифи-кации как тренду образования будущего.
Цитирование
Список литературы
1. Волков М. А., Леонов В. А., Шевченко О. И. Технологии нестандартного обучения // Педагогика высшей школы. 2018. № 3 (13). С. 17-25.
2. Гаврилова И. В. Геймификация как средство повышения эффективности онлайн-курсов // Образование и проблемы развития общества. 2018. № 1(5). C. 14-23. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ geymifkatsiya-kak-sredstvo-povysheniya-efektivnosti-onlayn-kursov (дата обращения: 25.02.2023).
3. EduTech. 2017. № 6(19): Геймификация: как сделать рутину увлекательной. URL: https://sberuniversity. ru/edutech-club/journals/892/ (дата обращения: 25.02.2023).
4. Иванов А. С. Использование подростками возможностей Интернета в учебной и внеучебной деятельности // Интернет и современное общество: сборник тезисов докладов [Электронный ресурс] / Труды XXIII Международной объединенной научной конференции «Интернет и современное общество» (IMS-2020), Санкт-Петербург, 17 -20 июня 2020 г. - Электрон, дан. - СПб: Университет ИТМО, 2020. -С. 17-20. URL: https://ojs.itmo.ru/index.php/IMS/article/view/1138 (дата обращения: 06.03.2023).
5. Косарева Н. Ф. Методы обучения в условиях цифровой трансформации профессионального образования // Инновационное развитие профессионального образования. 2021. № 4 (32).
6. Носкова Т. Н., Павлова Т. Б. Учебная задача в цифровой среде личностно ориентированного обучения // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2020. № 1(107). С. 94-103. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-zadacha-v-tsifrovoy-srede-lichnostno-orientirovannogo-obucheniya (дата обращения: 25.02.2023).
7. Уфельманн В. Д., Кохова И. В., Белогруд И. Н. Исторические аспекты развития геймификации // Современная научная мысль. 2020. № 2. С. 125-128. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoricheskie-aspekty-razvitiya-geymifkatsii (дата обращения: 25.02.2023).
8. Эльконин Д. Б. Детская психология. Москва: Издательский центр «Академия», 2007. 384 с.