Доклад конференции

Повышение уровня деловой коммуникации с китайскими партнерами через обучение специальной лексике китайского языка

М. Степанова
2024

Актуальность исследования обусловлена развивающимися экономическими связями между Китаем и Россией и заключается в рассмотрении особенностей культуры международного делового общения, а том числе в интернете. Целью исследования является анализ делового стиля и его элемента - лексики на примере китайских документов 2023 года, характерного для переговоров российских и китайских компаний. Также важно рассмотреть формы применения и необходимость использования аутентичных материалов для обучения специалистов с китайским языком. Рассматриваются особенности торгово-экономической лексики китайского языка на примере заявлений, писем, постов китайских компаний в WeChat и Taobao, базовый лексический минимум, необходимый для письменных и устных переговоров с китайскими партнерами.

Цитирование

Список литературы

Документы