Доклад конференции
Специфика визуальной метафоры в англоязычной рекламе ароматов
Е. Коваленко
2024
В англоязычной рекламе ароматов на данный момент все чаще используется визуальная метафора как способ оказания нужного влияния на потребителя. В статье рассматривается специфика визуальной метафоризации и её роль в рекламе. Анализ проводился на основе выборки рекламных англоязычных постеров ароматов.
Цитирование
Список литературы
1. Арутюнова Н. Д. Теория метафоры : сборник / пер. под ред. Н. Д. Арутюновой, М. А. Журинской; Вступ. ст. [с. 5-32] и сост. Н. Д. Арутюновой; [авт. примеч. М. А. Кронгауз]. - Москва: Прогресс, 1990. - 512 с.
2. Большакова Л. С. Метафора в англоязычном поликодовом тексте (на материале британских и американских музыкальных видеоклипов : специальность 10.02.04 : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Большакова Любовь Сергеевна. - Самара, 2008. - 23 с. - Место защиты: Самарский государственный педагогический университет.
3. Терских М. В. Специфика визуальной метафоризации в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Лингвокультурология. - Омск, 2016. - С. 362-386.
4. Ученова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама : учеб. пособие / В. В. Ученова, Н. В. Старых. - Москва: Индекс Медиа, 2006. - 304 с.
5. Kress G., Leeuwen T. V. Multimodal discourse: The modes and media of contemporary communication / G. Kress G, T. V. Leeuwen. - London: Arnold, 2001. - 152 p.
6. Lakof G, Jonson M. Metaphors we live by / G. Lakof, M. Johnson. - Chicago: University of Chicago, 1980. - 195 p.
7. Forceville C. J. Pictorial and multimodal metaphor in commercials / C. J. Forceville // Go Figure! New Directions in Advertising Rhetoric. Armonk : M. E. Sharpe Inc. - 2008. - P. 272-310.