Доклад конференции
Опыт разработки методических материалов при изготовлении комплексных объектов труда по бисероплетению
С. Бирюкова
2024
Бисероплетение востребовано среди учащихся. Занятия этим творчеством создают благоприятные условия для развития ребенка, но эти возможности не всегда полноценно используются. При изготовлении изделия учащиеся чаще всего отрабатывают только одну технику бисероплетения, не имеют возможности соединять техники между собой. Приводятся возможные варианты комплексных объектов труда и методических рекомендаций по их выполнению, направленные на устранение обнаруженных противоречий.
Цитирование
Список литературы
1. Голикова А. Н. Вышивка бисером / А. Н. Голикова, Л. П. Жиркова. - Москва: Айар, 2021. - 48 с.
2. Знанио. Особенности возрастных физиологических, психологических особенностей учащегося, учитываемых при планировании урока современного типа [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://znanio.ru/pub/ 148
3. Жаркевич Т. В. Бисер. Модные вещи своими руками / Т. В. Жаркевич. - Москва, 2009. - 144 с.
4. Лейбова К. Объемные броши из бисера и кристаллов / Лейбова К. - Москва: Контент, 2022. - 96 с.
5. Образовательная социальная сеть. Рабочая программа по платным образовательным услугам «Бисероплетение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/ library/ 2020/12/20/programma-po-biseropleteniyu
6. Инфоурок. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бисероплетение» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/dopolnitelnaya-obscheobrazovatelnaya-obscherazvivayuschaya-programma-biseropletenie- 3755817. html?ysclid = lgf 3fckgx 9905615137
7. Инфоурок. Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный бисер» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/programma-po-biseropleteniyu-volshebnyj-biser- 4451576. html
8. Studbooks.net. Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studbooks.net/ 1961280/pedagogika/psihofziologicheskie_ osobennosti_uchaschihsya_srednego_shkolnogo_vozrasta