Доклад конференции
Сформированность представлений о форме и величине предметов у первоклассников с умственной отсталостью
А. Абраменко
2024
Рассмотрены результаты констатирующего эксперимента по изучению представлений первоклассников с умственной отсталостью о величине и форме предметов с целью выявления уровня их сформированности.
Цитирование
Список литературы
1. Бобкова О. В. Формирование геометрических представлений на основе межпредметных связей у младших школьников с нарушениями интеллекта (на уроках математики и ручного труда): специальность 13.00.03 «Коррекционная педагогика (тифлопедагогика, сурдопедагогика и олигофренопедагогика и логопедия)»: диссертация на соискание. … канд. пед. наук / Бобкова, О. В. ; ВАК РФ. - Москва, 2000. - 213 c.
2. Матасов Ю. Т. Формирование геометрических представлений у учащихся младших классов вспомогательной школы [Текст] : (На материале планиметрии) : автореферат дис. … канд. психол. наук. (19.00.10) / Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена. - Ленинград: [б. и.], 1973. - 20 с.
3. Метиева Л. А. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии: сборник игр и игровых упражнений / Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова. - Москва: Книголюб, 2007. - 119с.
4. Перова М. Н. Обучение элементам геометрии во вспомогательной школе. Пособие для учителя / М. Н. Перова, В. В. Эк. - 2-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 1992. - 144 с.
5. Перова М. Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида / М. Н. Перова. - Москва: Владос, 2001. - 408 с.
6. Эк В. В. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / В. В. Эк. - 2-е изд., перераб. - Москва: Просвещение, 2005. - 220 с.
7. Чернова В. И., Тарасов М. А., Надтока М. В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ под общей редакцией В. И. Черновой: методическое пособие. - Хабаровск, 2003. - 155 с.