Доклад конференции
Школьные театры как элемент воспитательной системы в теории и практике отечественной школы 1918-1931 годов
Т. Корсунова
2024
Рассматриваются идеи выдающихся педагогов, общественных деятелей, направления работы государственных органов в части воспитания школьников посредством театральной деятельности. Выделяются основные направления воспитательной работы с применением театрализации и драматизации.
Цитирование
Список литературы
1. Бехтерев В. М. Половые уклонения и извращения в свете рефлексологии // Вопросы изучения и воспитания личности. 1922. № 4-5. С. 644-746.
2. Вентцель К. Н. Новые пути воспитания и образования детей. Москва: Земля и Фабрика, 1923. 151 с.
3. Калашников А. Г. Очерки марксистской педагогики. Т. 1. Социология воспитания. Москва: Работник просвещения, 1929. 375 с.
4. Пинкевич А. П. Краткий очерк истории педагогики. Изд. 2-е. Харьков: Пролетарий, 1930. 349 с.
5. Пинкевич А. П. Основные проблемы современной школы. Петроград: Изд-во «Прибой», 1924. 108 с.
6. Подземский А. Я. (сост.). Восьмой съезд РКП(б) (Март 1919 г.) о политической пропаганде и культурно-просветительской работе в деревне. Директивы ВКП(б) по вопросам просвещения. Изд. 3-е. Москва; Ленинград: ОГИЗ, 1931. 496 с.
7. Положение об организации и проведении Всероссийского проекта «Школьная классика». URL: https://storage.yandexcloud.net/rdsh/uploads/c0/d566a89705355098a63099c0a72b0b.pdf (дата обращения 15.01.2023).
8. Шер Н. (ред.). Театр в школе. Сб. статей. Ленинград: Изд-во Сев.-Зап.областн.отделения главной конторы «Известий ЦИК СССР и ВЦИК», 1924. 176 с.
9. Шурпе Э. Ю., Скосырев В. Н. Половой вопрос в советской школе // Блонский П. П. Очерки детской сексуальности. Москва; Ленинград: Изд. Центрального института охраны здоровья детей и подростков, 1935. 125 с.