Доклад конференции
Отражение системы ценностей китайской философии в камерной музыке Тан Дуна
Ю. Хань
2024
В камерной музыке Тан Дуна воплощаются различные аспекты китайской философии, рассматривающие проблемы истины, процесса познания и системы ценностей. В камерных сочинениях композитора отражаются философские идеи буддизма, даосизма и конфуцианства, связанные с традиционной для Китая концепцией единства «Космоса, природы и человека».
Цитирование
Список литературы
1. Ван Ин. Национальные традиции в фортепианной музыке китайских композиторов ХХ-ХХI веков. Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2008.
2. Петров В. О. «Призрачная опера» Тан Дуна: к определению концепции цикла // Израиль ХХI. Музыкальный журнал, 2010. № 3 (21). С. 7.
3. Син Синь. Концерты Тан Дуна для скрипки с оркестром «Из Пекинской оперы» и «Любовь»: опыт сравнительной характеристики тематизма // Актуальные проблемы высшего музыкального образования. 2020. № 2 (56). С. 91-99.
4. Синельникова О. В. Восток и Запад в мультимедийных проектах Тан Дуна // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств, 2020. № 53. С.157-172.
5. Сюй Цинлин. Китайский импрессионизм в цикле для фортепиано Тань Дуня «Восемь воспоминаний в акварели» // Университетский научный журнал. 2018. № 41. С. 106-120.
6. Юнусова В. Н. Тан Дун «Герой»: музыка к фильму и Концерт // Шак Т. Ф., Караманова М. Л., Ситалова А. Н. Восьмая международная нучно-практическая конфереция «Музыка в пространстве медиакультуры». Краснодар: КГИК, 2021. С. 14-16.
7. Ян Тун. Тан Дун «Воспоминания о восьми картинах»: диалог традиций // Университетский научный журнал. 2019. № 48. С. 243-253.