Доклад конференции
Проблема развития межпредметных понятий как условие достижения метапредметных результатов при обучении разделу «Человек и его здоровье»
А. Масютенко
2024
В статье рассматривается современное состояние проблемы развития межпредметных понятий на основе анализа анкетирования учителей и учеников. Описываются виды межпредметных понятий и связь биологии с другими учебными дисциплинами.
Цитирование
Список литературы
1. Акулов А. А. Средства достижения метапредметных результатов при обучении биологии в основной школе по современным учебно-методическим комплектам (УМК) // Киберлинка URL: https:// goo.su/KPOUry2 (дата обращения: 28.03.2023)
2. Андреева Н. Д., Ермакова А. С., Малиновская Н. В. Биология. Человек и его здоровье. 8 класс: методическое пособие. - Москва: Мнемозина, 2015. - 373 с.
3. Баротов К. А. Гайратов М., Одинаев Н. Использование межпредметных связей в процессе обучения биологии // Киберлинка URL: https://goo.su/LI29I (дата обращения: 10.03.2023).
4. Бруновт Е. П., Зверев И. Д., Малахова Г. Я., Маш Р. Д., Реброва Л. В., Соколова Е. А. Методика обучения анатомии, физиологии и гигиене человека. - 2-е изд. - Москва: Просвещение, 1978. - 13-18 с.
5. Верзилин Н. М., Корсунская В. М. Общая методика преподавания биологии. - 3-е изд. - Москва: Просвещение, 1976. - 86-88 с.
6. Максимова В. Н. Межпредметные связи в обучении и воспитании учащихся // Биология в школе. - 1989. - № 1. - С. 36-40.