1. Безух С. М., Лебедева С. С. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов. СПб.: Питер, 2006. 112 с.
2. Болдырев А. И. Психические особенности больных эпилепсией. М.: Медицина, 2000. 84 с.
3. Быкова И. С., Краснощекова И. В., Якиманская И. С. Отношение к болезни у родителей детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья): постановка проблемы // Мир науки. Педагогика и психология. 2019. № 1. [Электронный ресурс]. URL: https://mir-nauki.com/PDF/50PSMN119.pdf (дата обращения: 17.06.2019).
4. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. М.: Когито-Центр, 2011. 184 с.
5. Варга А. Я. Современный ребенок. Энциклопедия взаимопонимания. М.: ОГИ, 2006. 640 с.
6. Гладык Т. Р., Фоменко О. П. Социальное сиротство: жить в контакте с семьей // Социальное обслуживание семей и детей: научно-методический сборник. 2015. № 4. С. 128-134.
7. Гокина Т. И. Взаимосвязь отношения матери к болезни ребенка и его отношения к собственному заболеванию // Символ науки. 2018. № 12. С. 97-101.
8. Даутова К. А., Диханбаева Г. А. Проблема семей, имеющих детей-инвалидов // Вестник КазНМУ. 2018. № 1. С. 381-385.
9. Захаров А. И. Психотерапия неврозов у детей и подростков // М.: Медицина, 1982. 216 с.
10. Киселева М. Г. Роль отношения матери к болезни ребенка с врожденным пороком сердца первого года жизни на его психическое развитие // АНИ: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 1(14). С. 169-171.
11. Ковалев Г. А., Радзиховский Л. А. Проблема интериоризации в психологии // Вопросы психологии. 1985. № 1. С. 110-120.
12. Лангмейер И., Матейчик З. Психическая депривация в детском возрасте. Прага: Авиценум, 1984. 247 с.
13. Петрова Е. А., Козьяков Р. В., Поташова И. И. Современные технологии работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2016. № 5. С. 819-822.
14. Практическая психодиагностика. Методики и тесты // ред.-сост. К. Райгород-Прибрам. М.: Языки мозга, 1975. С. 89-95.
15. Егорова П. А., Сорокоумова С. Н., Суворова О. В., Мухина Т. Г, Родионова А. Д. Психологические особенности и коррекция эмоционально-личностного развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их сверстников в условиях образовательной инклюзии. Нижний Новгород: ФГБОУ ВПО НГПУ им. Козьмы Минина, 2018. 270 с.
16. Родионова А. Д., Лагутин Б. В., Троицкая Л. А. Эмоционально-личностная и коммуникативная сфера, родительское отношение и стили воспитания матерей детей с нарушением развития // Вестник психотерапии. 2019. № 70 (75). С. 118-129.
17. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М.: Учпедгиз, 1946. 704 с.
18. Сборник психологических тестов. Ч. I: пособие / сост. Е. Е. Миронова. Минск: Женский институт ЭНВ ИЛА, 2005. 155 с.
19. Свистунова Е. В., Луценко Т. В. Динамика отношения родителей к болезни ребенка после перевода в инклюзивную группу // Психолог. 2017. № 2. С. 47-58. DOI: 10.7256/2409-8701.2017.2.22487
20. Ялпаева Н. В. Социально-психологическая работа с семьями детей с ограниченными возможностями / М-во труда и соц. развития РФ и др. М.: Просвещение. 2002. 480 с.
21. Ткачева В. В. Семья ребенка с отклонениями в развитии: Диагностика и консультирование. М.: Книголюб, 2007. 144 с.
22. Троицкая Л. А. Особенности эмоциональной сферы и познавательной деятельности у детей и подростков в норме и при патологии ЦН: автореф. дис. … д-ра психол. наук. М., 2009. 50 с.
23. Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. 490 с.
24. Шапарь В. Б. Психодиагностика отношений между родителями и детьми. Ростов-н/Д: Феникс, 2006. 432 с.
25. Sahu A., Bhargava R., Sagar R., Mehta M. Perception of families of children with specific learning disorder // An exploratory study Indian Journal of Psychological Medicine. 2018. Vol. 40. Iss. 5. P. 406-413. DOI: 10.4103/IJPSYM.IJPSYM_148_18
26. Camfield C., Breau L., Camfield P. Impact of pediatric epilepsy on the family: a new scale for clinical and research use // Epilepsia. 2001. Vol. 42. No. 1. P. 104-112.
27. Guevara Y., González E. La familia ante la discapacidad // Revista Electrуnica de Psicologнa Iztacala. 2012. Vol. 15 (3). P. 1023-1050.
28. Mintzer D. Parenting an infant with a birth defect // Developmental Medicine & Child Neurology. 2016. Vol. 13. Р. 635-640.
29. Ribera R. Improving the future for families with disabled children // Developmental Medicine & Child Neurology. 2019. Vol. 61. Iss. 3. P. 286. DOI: 10.1111/dmcn.14076
30. Siminghalam M., Aubi K., Hajian A., Alibakhshi H. The quality of life of siblings of children with severe developmental disabilities children // Iranian Rehabilitation Journal. 2018. Vol. 16 (3). P. 233-238. DOI: 10.32598/ irj.16.3.23331. Vargas-Muñoz M. E., López-Liria R., Rocamora-Pérez P., Aguilar-Parra J. M., Díaz-López M. P., Padilla-Góngora D. Maladjustment in families with disabled children // Procedia - Social and Behavioral Sciences. 2017. Vol. 237. P. 863-868.