Доклад конференции
Уроки географии в музее Арктики имени Г. Я. Седова (из опыта работы школы № 336 Санкт-Петербурга)
Е. И. Чёлушкина
2024
Чёлушкина Е. И., Суслов В. Г. Уроки географии в музее Арктики имени Г. Я. Седова (из опыта работы школы № 336 Санкт-Петербурга). 2024;:399-402.
Цитирование
Список литературы
1. Веденин Ю. А. Формирование нового культурно-экологического подхода к сохранению наследия // Экология культуры: Альманах Института Наследия «Территория». - М. : Институт наследия, 2000. - С. 32.
2. Музей Арктики имени Г. Я. Седова: сайт ГБОУ школа № 336 Невского района Санкт- Петербурга. Санкт-Петербург, 2000. URL: http://www.school336.ru/strukturnye-podrazdeleniya/ muzej-arktiki-imeni-g-ya-sedova.html (дата обращения: 06.10.2024). Режим доступа: свободный
3. Русских Г. А. Использование приёмов музейной педагогики в процессе учебной деятельности // Педагогическое искусство. - 2019. - № 1. - С. 90-95.
4. Суслов В. Г. Нетрадиционные уроки географии как стимул развития познавательного интереса слабоуспевающих учащихся // География и экология в школе XXI века в школе. 2005. № 2. - С. 42-46.
5. Суслов В. Г, Горошевская И. М., Чугунов Д. Л., Якушева Н. Ю. Реализация требований обновленных ФГОС на уроке географии // География в школе. 2023. № 2. С. 31-36.