Шумилов А. В., Седюк Н. Н., Солонько А. В. Формирование метапредметных результатов обучающихся в учебно-познавательной деятельности. 2024;:209-213.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - Москва: Просвещение, 2022. - 160 с.
2. Афанасьев В. В. Педагогические технологии управления учебно-познавательной деятельностью студентов в высшей профессиональной школе: дисс.. д.пед.н. М. 2003. 478 с.
3. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: дидактический аспект. Москва: Педагогика, 1982. 192 с.
4. Беликов В. А. Образование. Деятельность. Личность: монография: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 050700.62 «Педагогика». Москва: Академия естествознания, 2010. 339 с.
5. Боженкова Л. И., Беребердина С. П. Формирование саморегуляции при обучении математике учащихся общеобразовательной школы // Преподаватель XXI век. 2010. № 2. С. 2-11.
6. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. Москва: ЭКСМО, 2004. 479 с.
7. Даутова О. Б. Проектирование учебно-познавательной деятельности школьника на уроке в условиях ФГОС. СПб.: КАРО, 2016. 184 с.
8. Зимняя И. А. Учебная деятельность как специфический вид деятельности // Инновационные проекты и программы в образовании. 2014. № 1. С. 3-13.
9. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлов А. Б. Формирование мотивации учения. Москва: Просвещение, 1990. 192 с.
10. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015). URL: https://base.garant.ru/55170507/
11. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования [Электронный ресурс]: Приказ Минобрнауки России от 17.05.
12. Почтарева Е. Ю. Ценностно-смысловая компонента в психологической структуре педагогической деятельности // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2016. № 3 (28). С. 40-46.
13. Почтарева Е. Ю. Ценностно-смысловая компонента в психологической структуре педагогической деятельности // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2016. № 3 (28). С. 40-46.
14. Проектная деятельность учителя географии. Проектирование урока: учебное пособие для вузов / В. Г. Суслов [и др.] ; под редакцией В. Г. Суслова. 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2024. 322 с. (Высшее образование). Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. URL: https://urait.ru/bcode/533261 (дата обращения: 01.10.2024). [Суслов]
15. Рослякова С. В. К вопросу об учебно-познавательной деятельности современных школьников // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. № 3. С. 125-130.
16. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: в 2-х т. Москва: Педагогика, 1989. Т II. 328 с.
17. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. Москва: Педагогика, 1982. 208 с.
18. Шубина Л. Е. Проектирование образовательных технологий повышения успешности учебно-познавательной деятельности школьников: дисс.. к. пед. н. М., 2002. 145 с.
19. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. М. - Воронеж: Институт практической психологии; МОДЭК, 1997. 416 с.