1. Воейкова М. Д. Становление имени. М.: Фонд развития фундаментальных лингвистических исследований, 2015. 352 с.
2. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Детство-пресс; М.: Сфера, 2007. 472 с.
3. Говорят дети: словарь-справочник / сост. С. Н. Цейтлин, М. Б. Елисеева. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. 147 с.
4. Дети о языке. Приложение 2 к трудам постоянно действующего семинара по онтолингвистике / сост. С. Н. Цейтлин, М. Б. Елисеева, Т. В. Кузьмина. СПб.: Союз, 2001. 143 с.
5. Доброва Г. Р. Вариативность речевого развития детей: монография. М.: Языки славянской культуры, 2018. 264 с.
6. Елисеева М. Б. Становление индивидуальной языковой системы: ранние этапы. М.: Языки славянской культуры, 2015. 344 с.
7. Елисеева М. Б. Суффиксальные словообразовательные модели в речи ребенка от 3 до 4 лет (на материале лонгитюдного исследования) // Современная онтолингвистика: проблемы, методы, открытия: материалы ежегодной междунар. науч. конф. Иваново: Листос, 2019. с. 152-156.
8. Кошелева С. В. Новообразования Андрея Белого: на материале романов "Петербург" и "Москва": дис. … канд. филол. наук. Орел, 2003. 182 с.
9. Русская грамматика. т. 1. М.: АН СССР, 1980. [Электронный ресурс]. URL: http://rusgram.narod.ru (дата обращения: 05.03.2020).
10. Слобин Д. И. Когнитивные предпосылки развития грамматики // Психолингвистика / сост. А. М. Шахнарович. М.: Прогресс, 1984. с. 143-207.
11. Улуханов И. С. Узуальные и окказиональные единицы словообразовательной системы // Вопросы языкознания. 1984. № 1. с. 44-54.
12. Цейтлин С. Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. М.: Знак, 2009. 592 с.
13. Цейтлин С. Н. Лингвистические этюды. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2013. 408 с.
14. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. освоение ребенком родного языка. М.: Владос, 2017. 240 с.
15. Clark E. V. Later lexical development and word formation // The handbook of child language / eds. P. Fletcher, B. MacWhinney. Oxford: Blackwell, 1995. P. 393-412.