Доклад конференции
Организация проектной деятельности школьников при изучении заповедных территорий как объектов природного и культурного наследия
Ю. А. Леонтьева,
В. В. Мосин
2024
Леонтьева Ю. А., Мосин В. В., Суслов В. Г., Шейкина И. А. Организация проектной деятельности школьников при изучении заповедных территорий как объектов природного и культурного наследия. 2024;:137-139.
Цитирование
Список литературы
1. Бахир М. А. Роль особо охраняемых природных территорий в современном географическом образовании / В сборнике: Экологическое равновесие: геоэкология, краеведение, туризм. Материалы VIII международной научно-практической конференции. Отв. ред. Т. С. Комиссарова. 2017. С. 318-320.
2. Бахир М. А. Место особо охраняемых природных территорий в школьном курсе географии / В сборнике: География: развитие науки и образования. Коллективная монография по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной году экологии в России, 220-летию Герценовского университета, 85-летию факультета географии, 145-летию со дня рождения профессора Владимира Петровича Буданова. 2017. С. 103-105.
3. Ильинский С. В., Бахир М. А. Изучение Всемирного природного и культурного наследия как форма активизации познавательного интереса учащихся / В сборнике: Геология, геоэкология, эволюционная география. Труды Международного семинара. 2017. С. 351-353.
4. Ильинский С. В., Бахир М. А. Организация экологических экскурсий для школьников по объектам природного наследия Ленинградской области (на примере Саблинского памятника природы) / В сборнике: Геология в школе и вузе: Науки о Земле и цивилизация. Сборник докладов X Международной конференции. 2017. С. 391-393.
5. Проектная деятельность учителя географии. Проектирование урока : учебное пособие для вузов / В. Г. Суслов [и др.] ; под редакцией В. Г. Суслова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2024. - 322 с.
6. Суслов В. Г. Природное и культурное наследие в структуре образовательной программы школы / Геология, геоэкология, эволюционная география. Коллективная монография. Под редакцией Е. М. Нестерова, В. А. Снытко. Санкт-Петербург, 2019. С. 275-278.
7. Суслов В. Г, Клещина М. Р. Методические особенности проведения экскурсий / В сборнике: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам IV Международной научно-практической конференции. 2015. С. 248-250.
8. Суслов В. Г, Горошевская И. М., Чугунов Д. Л., Якушева Н. Ю. Реализация требований обновленных ФГОС на уроке географии // География в школе. 2023. № 2. С. 31-36.