Доклад конференции
Реализация позиции практической направленности обновленного образования в преподавании географии в школе
Э. К. Куандыкова,
Н. Н. Карменова,
К. А. Тлеубергенова,
А. К. Зиявдинова
2024
Цитирование
Список литературы
1. Беловолова Е. А. методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе: монография. - Москва: Прометей, 2013. - 144 с.
2. David Lambert and John Morgan. Geography and Development: Development education in schools and the part played by geography teachers /Development Education Research Centre Research Paper No. 3. In partnership with the Geographical Association First published 2011.
3. Карбаева Ш. Ш. Содержание и структура компетентностно-ориентированных заданий. // Вестник КазПУ. Серия «Педагогические науки « № 2(54), 2017. - С. 174-177.
4. Михайленко В. Г. Задачи, направленные на компенсацию, http://do.gendocs.ru/docs/index-202680. html Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: Учеб. назначение для студ. пед. учебных заведений. - Москва: Издательский центр «Академия», 2003. - 576 с.
5. Романова Ю. В. Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задачи, http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/kompetentnostno-orientirovannye-zadachi
6. Таможня Е. А. Развитие творческой активности студентов в рамках практической работы // Науч. трудов МШУ. Серия: Естественные науки. - Москва: Прометей, 2006. - С. 466-468.
7. Типовые учебные программы обновленного образования (10-11 классы). - Астана, 27.07.2017. приказ МОН РК № 352.