Доклад конференции
Реализация позиции практической направленности обновленного образования в преподавании географии в школе
Э. К. Куандыкова,
Н. Н. Карменова,
К. А. Тлеубергенова,
А. К. Зиявдинова
2024
Куандыкова Э. К., Карменова Н. Н., Тлеубергенова К. А., Зиявдинова А. К., Тулегенов Е. А., Карбаева Ш. Ш. Реализация позиции практической направленности обновленного образования в преподавании географии в школе. 2024;:132-134.
Цитирование
Список литературы
1. Беловолова Е. А. методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе: монография. - Москва: Прометей, 2013. - 144 с.
2. David Lambert and John Morgan. Geography and Development: Development education in schools and the part played by geography teachers /Development Education Research Centre Research Paper No. 3. In partnership with the Geographical Association First published 2011.
3. Карбаева Ш. Ш. Содержание и структура компетентностно-ориентированных заданий. // Вестник КазПУ. Серия «Педагогические науки « № 2(54), 2017. - С. 174-177.
4. Михайленко В. Г. Задачи, направленные на компенсацию, http://do.gendocs.ru/docs/index-202680. html Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: Учеб. назначение для студ. пед. учебных заведений. - Москва: Издательский центр «Академия», 2003. - 576 с.
5. Романова Ю. В. Метапредметные результаты. Компетентностно-ориентированные задачи, http://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/kompetentnostno-orientirovannye-zadachi
6. Таможня Е. А. Развитие творческой активности студентов в рамках практической работы // Науч. трудов МШУ. Серия: Естественные науки. - Москва: Прометей, 2006. - С. 466-468.
7. Типовые учебные программы обновленного образования (10-11 классы). - Астана, 27.07.2017. приказ МОН РК № 352.