1. Бахир М. А., Ильинский С. В. Российская Арктика. Сохранение национального наследия // В сборнике: География и геоэкология: проблемы науки, практики и образования. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, посвященной Году экологии. Под редакцией С. Н. Артемовой, Н. А. Симаковой. 2017. С. 10-12.
2. Географический энциклопедический словарь. Понятия и термины / под. ред. А. Ф. Трёшникова. - Москва: Советская энциклопедия, 1988. - 432 с.
3. Кравченко Н. А. Интерактивное обучение как форма деятельностного подхода при изучении объектов природного и культурного наследия / Н. А. Кравченко, В. Г. Суслов // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : сборник научных статей по материалам XI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 25 октября 2023 года. - Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. - С. 167-170.
4. Кравченко Н. А. Маршрутный лист как средство организации учебного процесса на современном уроке географии / Н. А. Кравченко // Актуальные проблемы школьного образования: Сб. ст. по материалам Международной научно-практической конференции, Благовещенск, 21 февраля 2024 года. - Благовещенск: БГПУ, 2024. - С. 188-190.
5. Суслов В. Г. Нетрадиционные уроки географии как стимул развития познавательного интереса слабоуспевающих учащихся // География и экология в школе XXI века в школе. 2005. № 2. - С. 42-46.
6. Суслов В. Г. Типовые задания по формированию универсальных учебных действий учащихся / География: развитие науки и образования: Коллективная монография по материалам Международной научно-практической конференции LXIX Герценовские чтения, посвященной 115-летию со дня рождения Станислава Викентьевича Калесника. Отв. редакторы: В. П. Соломин, В. А. Румянцев, Д. А. Субетто, Н. В. Ловелиус. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2016. - С. 274-277.