Доклад конференции
Роль географических экскурсий в начальной школе
З. Я. Канбарова,
В. Г. Суслов
2024
Канбарова З. Я., Суслов В. Г., Махова И. П., Павленко Е. К. Роль географических экскурсий в начальной школе. 2024;:114-117.
Цитирование
Список литературы
1. Дронов В. П. Курс «Окружающий мир» как пропедевтическая основа формирования географической культуры школьника // Проблемы современного образования. 2018. №. 1. С. 95-110.
2. Игнатьева Г. А., Дмитриев В. В., Шишкина О. П. Преемственность в развивающем обучении. - Н. Новгород, 2000.
3. Ильинский С. В., Бахир М. А. Организация экологических экскурсий для школьников по объектам природного наследия Ленинградской области (на примере Саблинского памятника природы) / Геология в школе и вузе: Науки о Земле и цивилизация. Сборник докладов X Международной конференции. 2017. С. 391-393.
4. Ильинский С. В., Белинский А. В. Географические экскурсии в школе: теоретический аспект / Геология в школе и вузе: геология и цивилизация. Материалы IX Международной конференции и летней школы. РГПУ им. А. И. Герцена. 2015. С. 407-409.
5. Ильинский С. В., Белинский А. В. О роли краеведческого подхода в школьном географическом образовании / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Кол. монография по материалам IV Международной научно-практической конференции. - СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. С. 47-49.
6. Суслов В. Г., Клещина М. Р. Методические особенности проведения экскурсий / В сборнике: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам IV Международной научно-практической конференции. - СПб: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. С. 248-250.
7. Суслов В. Г, Уханова И. А. Преемственность курсов «Окружающий мир» и «География» как проблема внедрения ФГОС / География: развитие науки и образования. Коллективная монография по материалам Международной научно-практической конференции LXVIII Герценовские чтения, посвященной 70-летию создания ЮНЕСКО. Санкт-Петербург, 2015. С. 536-540.