Доклад конференции
Развитие метапредметных знаний через историко-культурные достопримечательности Санкт-Петербурга на примере интегрированных уроков
А. С. Архипова,
Е. В. Одинокова
2024
Цитирование
Список литературы
1. Бардина И. Н. Проведение бинарных занятий / И. Н. Бардина, И. М. Лукавец: Специалист, 2007, № 4.
2. Логиновских Е. Л. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности на уроках в условиях реализации ФГОС ООО / Е. Л. Логиновских, О. В. Пимонова // Вестник научных конференций. 2018. № 4. - С. 58-60.
3. Рысева А. С. Формирование и развитие мотивации учебной деятельности / А. С. Рысева // Научные исследования. 2019. № 3. - С. 40-42
4. Степанов С. Ю. Рефлексивная практика творческого развития человека и организаций / С. Ю. Степанов - Москва: Наука, 2000
5. Федорова А. А. Взаимосвязь мотивации обучения с эмоционально личностными особенностями подростков / А. А. Федорова // Аллея науки. 2018. Т 1. № 3. - С. 237-243.
6. Широбокова Т. С. Нетрадиционные формы проведения уроков. Справочник классного руководителя, № 9, 2012 г.