Доклад конференции
Большая история места как инструмент изучения и сохранения природного и культурного наследия
А. В. Арендарчук,
А. С. Обухов
2024
Арендарчук А. В., Обухов А. С., Забелина С. А., Адамян Е. И. Большая история места как инструмент изучения и сохранения природного и культурного наследия. 2024;:57-59.
Цитирование
Список литературы
1. Арендарчук А. В., Жеренков А. Г. Формирование картины места: метод и пример // Исследователь /Researcher. 2021. № 1-2 (33-34). С. 70-81.
2. Белкина С. В. Основные подходы к изучению культурных и природно-культурных ландшафтов // Культура и цивилизация. 2020. Том 10. № 2-1. С. 89-98.
3. Веденин Ю. А. Базовые принципы культурно-ландшафтного подхода к изучению и сохранению наследия // Наследие и современность. 2020. № 3(2). С. 7-20.
4. Коробкова Е. Н., Шейко Н. Г. Новое краеведение для новой школы // География и экология в школе XXI века. 2020. № 2. С. 43-49.
5. Короткова М. В. «Новое» историческое краеведение в современной школе: проблемы содержания и формы работы // Преподавание истории в школе. 2021. № 7. С. 6-11.
6. Крайнова П. О., Обухов А. С., Арендарчук А. В. Экспедиция в рамках проекта «Открываем Россию заново» НИУ ВШЭ для создания школьного краеведческого музея-лаборатории // Исследователь/Researcher. 2022. № 3-4 (39-40). С. 326-332.
7. Миронов В. А. Геологическое познание как предмет философско-методологического анализа. Екатеринбург, 2023. - 200 с.
8. Обухов А. С. Исследовательское краеведение: изучение топоса и хронотопа мира вокруг себя // Исследователь/Researcher. 2019. № 4. С. 6-11.
9. Обухов А. С. Выездная исследовательская школа «Топос Шахматово»: модель исследования мира вокруг // Исследователь/Researcher. 2019. № 4. С. 103-129.
10. Чайковский Ю. В., Эдельман В. А. Систематика / Гуманитарная энциклопедия: Концепты [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2002-2024 (последняя редакция: 27.02.2024). URL: https://gtmarket.ru/concepts/6878
11. Чуковская А. А., Илюшин Р. В. «Выйти из класса»: обзор зарубежных практик и исследований в области Local Studies и Place-based education // Исследователь /Researcher. 2022. № 1-2. С. 51-61.