Доклад конференции
Отношение к природе студентов-географов с разной степенью выраженности профессиональной направленности
П. Н. Виноградов,
М. М. Ермакова
2024
Виноградов П. Н., Ермакова М. М., Седюк Н. Н., Солонько А. В. Отношение к природе студентов-географов с разной степенью выраженности профессиональной направленности. 2024;:42-44.
Цитирование
Список литературы
1. Верещагина Н. О. Становление методической компетентности бакалавров и магистров в области географического образования / Н. О. Верещагина // Общество. Среда. Развитие (TERRA HUMANA). 2012. № 1.
2. Виноградов П. Н., Яркин П. А. (2021) Этико-психологические основания социоприродного взаимодействия. Психология человека в образовании, т. 3, No 3, С. 257-272.
3. Регуш Л. А. Практико-ориентированная концепция психологической подготовки педагогов / Регуш Л. А., Реан А. А., Рогов Е. И. // Дисциплина «Психология» в стандартах третьего поколения : концепция, примерные программы [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению «050100 - Педагогическое образование» / РГПУ. СПб., 2011. - С. 25-35.
4. Сухоруков В. Д. Методика обучения географии : учебник и практикум для вузов / Сухоруков В. Д., Суслов В. Г.; рецензенты : Гладкий Ю. Н., Захаров А. Г. - Москва : Юрайт, 2024. - 365 с. - (Высшее образование). ISBN 978-5-534-12439-2. URL: https://urait.ru/bcode/536709. ЭБС Юрайт.
5. Финаров Д. П. Методика обучения географии в школе: учеб, пособие для студентов вузов / Д. П. Финаров. - Москва: ACT: Астрель, ХРАНИТЕЛЬ, 2007. - 382 с.
6. Щербаков А. И. Совершенствование системы психолого-педагогического образования будущего учителя.// Вопросы психологии, № 5, 1981, С. 13-27