Доклад конференции
Педагогическое сопровождение проектной деятельности обучающихся по химии
А. R. Холматов
2024
Рассмотрены основные нормативные документы, в которых говорится о проектной деятельности обучающихся по химии в школах, рассмотрены работы разных ученых и исследователей, касающиеся принципов сопровождения проектной деятельности обучающихся, сделаны выводы о проблемных ситуациях при выполнении проекта и предложены способы разрешения данных ситуаций в виде использования ментальных карт, ориентации на продукт высокого качества и познавательные интересы обучающихся.
Холматов А., Гавронская Ю., Давыдов В. Педагогическое сопровождение проектной деятельности обучающихся по химии. 2024;:465-472.
Цитирование
Список литературы
1. Виноградова И. А., Иванова Е. В. Модель организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся на ступени основного общего образования с учетом особенностей предметно-пространственной среды образовательной организации // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. № 12(165). С. 57-61. EDN VAVOZX.
2. Иванова Л. Проектирование в обучении: дидактические принципы // Учитель. 2004. № 6. С. 11-15 // Психология обучения. 2005. № 4. С. 8. EDN HSSMMH.
3. Король Т. И., Понкратенко Г. Ф. Сопровождение проектной деятельности учащихся во внеурочной деятельности в основной школе : сборник научных статей магистрантов / Под ред. Е. В. Анкудиновой. Комсомольск-на-Амуре: АмГПГУ, 2021. 93 c.
4. Котова С. К. Принципы педагогического сопровождения обучающихся в проектной деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. № Т25. С. 220-222. EDN YIESKP.
5. Муштавинская И. В., Сизова М. Б. Методические рекомендации для руководителей общеобразовательных организаций и методических объединений учителей по организации проектной деятельности в рамках реализации ФГОС среднего общего образования [электронный ресурс]. URL: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2019/12/мР (дата обращения: 16.09.2024)
6. О направлении информации (вместе с методическими рекомендациями по реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Российской Федерации): письмо Минпросвещения России от 20.03.2023 № 05-848. Режим доступа: Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
7. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования: приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 (ред. от 22.01.2024). Режим доступа: Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 2. С. 3-10; № 3. С. 3-9.
9. Сизинцева Е. П. Педагогическое сопровождение индивидуального прогресса обучающихся в проектной деятельности : специальность 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Сизинцева Екатерина Петровна. Тверь, 2016. 22 с. EDN ZQAPKN.