Доклад конференции
Обучение программированию младших школьников в системе дополнительного образования в программе Construct 2
Н. A. Воробьева,
Т. V. Перевалова
2024
В статье рассматривается важность введения обучения программированию в начальную школу. Авторы предлагают использовать Construct 2 как инструмент, обладающий интуитивным интерфейсом и возможностью создания разнообразных игр. Тематический план уроков, составленный авторами, поможет структурировать процесс обучения и развить у детей интерес к программированию и технологиям.
Цитирование
Список литературы
1. Ананьев Б. С. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания. М.: Педагогика, 2010. 379 с.
2. Бризяник А. М. Информационные технологии как средство развития логического мышления у младших школьников // Теория и практика современной науки. 2018. № 5. С. 139-144.
3. Дьяконов Б. П. Геймификация в асинхронном образовательном процессе // Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. Т. 8. Nº 1. C. 143-147.
4. Кей Э. Век ребенка. 2-е изд. М., 1910. Концепция развития дополнительного образования до 2030 года: утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. № 678-р. URL: http://government.ru/docs/all/140314/ (дата обращения: 01.06.2023).
5. Левитес В. В. Развитие логического и алгоритмического мышления младшего школьника // Начальная школа плюс до и после. 2013. № 9. 94 с.
6. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи: постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. № 28. URL: https://www.rospotrebnadzor.ru/fles/news/SP2.4.3648-20_deti.pdf (дата обращения: 02.09.2024).
7. Шмакова А. П., Гришина А. П. Программирование в начальной школе как средство формирования логического мышления // Наука онлайн. 2020. № 2 (11). С. 103-111.