Доклад конференции
Введение понятия комплексного числа в школе через разрешимость квадратных уравнений
Е. A. Егорченкова
2024
Статья посвящена введению темы комплексных чисел в школьном курсе математики. мы используем разрешимость квадратных уравнений в качестве мотивации для изучения новой темы. Обсуждается понятие комплексного числа, алгебраическая форма и выполнение действий. Особое внимание уделено решению заданий и самостоятельной работе обучающихся.
Цитирование
Список литературы
1. Литвиненко М. В., Мельникова М. В. Некоторые вопросы преподавания темы «Комплексные числа» в старшей школе // Физико-математическое и естественнонаучное образование: наука и школа : материалы Всероссийской научно-практической конференции / Под. ред. В. А. Белянина, Н. Л. Курилевой. Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2018. С. 120-123.
2. Математическая энциклопедия: в 5 т. Т. 1 / Под ред. И. М. Виноградова. М.: Советская Энциклопедия, 1977. 576 с.
3. Миналто В. С. , Кузнецова Е. П. Подходы к введению понятия комплексного числа в современных учебных пособиях для школы // Физико-математическое образование: цели, достижения и перспективы: материалы международной научно-практической конференции / Редколлегия: С. И. Василец, А. Ф. Климович (отв. ред.), В. Р. Соболь [и др.]. Минск: Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», 2021. С. 88-91.
4. Петросян Г. Д., Аветисян А. А. Рассмотрение комплексных чисел на факультативных занятиях в школе // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 26. С. 1121-1125.