Доклад конференции
Мотивирующая образовательная среда для развития культуры информационной безопасности педагога
О. S. Кудрявцева
2024
Цель статьи состоит в определении возможностей мотивирующей образовательной среды для развития культуры информационной безопасности педагога. В статье раскрывается понятие «культура информационной безопасности педагога», «информальное образование». Охарактеризованы возможности мотивирующей образовательной среды для развития культуры информационной безопасности педагога. Описана система сопровождения развития культуры информационной безопасности педагога в условиях внутренней среды спонтанного (информального) обмена информацией. Делается вывод, что мотивирующая образовательная среда учитывает андрагогические условия и способствует развитию культуры информационной безопасности педагога.
Цитирование
Список литературы
1. Гавриленко Е. Р. Андрагогические условия образования взрослых // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2010. № 2 (4). С. 29-33.
2. Кудрявцева О. С. Андрагогические условия развития культуры информационной безопасности педагога // международный научно-исследовательский журнал «Современный ученый» 2023. № 5. С. 222-226. URL: https://su-journal.ru/wp-content/uploads/2023/09/su-5.pdf (дата обращения 26.07.2024).
3. Кудрявцева О. С. Культура информационной безопасности педагога как фактор успешности детского технического творчества // Новые образовательные стратегии в открытом цифровом пространстве: сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции 9 марта - 27 марта 2024 года. СПб.: Астерион, 2024. С. 210-215.
4. Кузина Н. Н. Культура информационной безопасности личности учителя и процесс ее формирования у студентов педагогического вуза // Педагогические науки. 2018. № 2 (27). С. 88-91.
5. Меморандум непрерывного образования ЕС 2000 г. Общество «Знание» России. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.znanie.org/docs/memorandum.html (дата обращения 26.07.2024)
6. Павлова О. В. Информальное образование как социокультурная потребность взрослых // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. 2013. Т. 3, № 1. С. 78-87. EDN RFEDNR.
7. Российское образование - 2020: модель образования для экономики, основанной на знаниях: к IX междунар. науч. конф. «Модернизация экономики и глобализация», Москва, 1-3 апр. 2008 г. / под ред. Я. Кузьминова, И. Фрумина. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2008. 39 с.
8. Скрябина Н. Ю. Андрагогические условия обучения взрослых в системе непрерывного профессионального образования // Образование. Наука. Инновации: южное измерение. 2012. № 4 (24). С. 95-103.
9. Turos L. Andragogika. Zarus teorii oswiaty I wychowania doroseych. Wyd. II. Warszawa: PWN, 1978.