Доклад конференции
Разновозрастное взаимодействие обучающихся в сельской малокомплектной школе
И. I. Тараданова,
Л. A. Царева,
В. F. Красноперова,
В. D. Сухоруков,
К. V. Михайлов
2024
В статье особое внимание уделяется организации между участниками образовательных отношений в малокомплектной школе на основе технологии организации коллективной творческой деятельности с учетом разновозрастного взаимодействия обучающихся.
Тараданова И., Царева Л., Красноперова В., Сухоруков В., Михайлов К. Разновозрастное взаимодействие обучающихся в сельской малокомплектной школе. 2024;:155-160.
Цитирование
Список литературы
1. Исследование практик реализации в современной школе идей и методик отечественных педагогов и психологов (на примере преподавания естественнонаучных предметов и географии): монография / Под ред. И. И. Тарадановой. М.: ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 2023. 242 с.
2. Кузнецова Н. М. Повышение воспитательного потенциала учебного занятия по биологии в разновозрастных группах // Проблемы и перспективы развития сельских образовательных организаций: материалы международной научно-практической конференции [28-30 марта 2019 года] / Под науч. ред. Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. Ярославль, 2019. С. 191-196.
3. Маленкова Л. И. Коллективно-творческое дело: идеи и способы организации // Народное образование. 2018. № 8-9. С. 92-96. URL: https://goo.su/f8hUf6 (дата обращения 02.10.2024).
4. Методические рекомендации по реализации моделей обучения и воспитания, направленных на развитие личностного самоопределения и формирование российской идентичности обучающихся / Под ред. Л.А Царевой М.: ФГАО ДПО «Академия Минпросвещения России», 2023. 102 с.
5. Суворова Г. Ф. Организация учебных занятий в сельской малокомплектной школе. М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1995. 88 с.