Доклад конференции
Факторы формирования познавательного интереса учащихся на уроках географии
В. G. Суслов
2024
В статье анализируются особенности учебно-познавательной деятельности учащихся поколения Альфа и раскрывается актуальная педагогическая проблема формирования познавательного интереса учащихся на уроках географии. В статье описаны источники развития и стимулы формирования познавательного интереса.
Суслов В., Сухоруков В., Михайлов К. Факторы формирования познавательного интереса учащихся на уроках географии. 2024;:142-148.
Цитирование
Список литературы
1. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002.
2. Душина И. В., Беловолова Е. А., Таможняя Е. А., Пятунин В. Б. Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения // География в школе. 2012. № 3. С. 29-38.
3. Ильинский С. В., Бахир М. А. Оценка географической компетентности учащихся в современной школе // География в школе. 2017. № 2. С. 56- 63.
4. Проектная деятельность учителя географии. Проектирование урока : учебное пособие для вузов / В. Г. Суслов [и др.] ; под редакцией В. Г. Суслова. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство Юрайт, 2024. 322 с.
5. Современные технологии обучения географии: Коллективная монография / Под ред. В. П. Соломина. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2007. 207 с.
6. Суслов В. Г. Изучение объектов Наследия как стимул формирования познавательного интереса школьников // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. СПб., 2020. С. 198-201.
7. Суслов В. Г. Нетрадиционные уроки географии как стимул развития познавательного интереса слабоуспевающих учащихся // География и экология в школе XXI века в школе. 2005. № 2. С. 42-46.
8. Чугунов Д. Л. Практико-ориентированность как форма системно-деятельностного подхода при обучении географии // методика преподавания в современной школе: проблемы и инновационные решения. материалы российско-узбекского образовательного форума по проблемам общего образования / Под науч. ред. С. В. Тарасова. СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2022. С. 103- 111.