Доклад конференции
Олимпиадное движение школьников в структуре географического образования
М. A. Бахир,
С. V. Ильинский,
В. I. Орлова
2024
В статье подчеркивается актуальность проведения школьных олимпиад географической направленности, нацеленных не только на овладение учащимися предметных знаний, умений, навыков, но также на развитие творческих способностей и других качеств личности. Выделяется специфика подготовки обучающихся к Олимпиадам по географии и особенности составления заданий с учетом сопутствующих характеристик общеобразовательного процесса.
Цитирование
Список литературы
1. Ильинский С. В., Бахир М. А. Изучение Всемирного природного и культурного наследия как форма активизации познавательного интереса учащихся // Геология, геоэкология, эволюционная география : Труды международного семинара, Санкт-Петербург, 15-16 декабря 2017 года. Том XVI. СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2017. С. 351-353.
2. Методические рекомендации по организации и проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по географии в 2023/24 учебном году [Электронный ресурс]. URL: https://uspeh-cod46.ru/images/files/VsOSH/23-24metod_rekomendacii/MR_SHiME_2023-24_geografya.pdf (дата обращения 15.09.2024).
3. Субетто Д. А., Иванов А. Ю., Ильинский С. В. Роль олимпиад в становлении современного исследователя // География и экология в школе XXI века. 2010. № 2. С. 68-72.
4. Сухоруков В. Д., Суслов В. Г. Проблема развития человека и географическое образование // География в школе. 2014. № 3. С. 47-51. EDN SCNOKH.
5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 02.09.2023).