Доклад конференции
Процедурные знания как индикатор развития исследовательской компетентности обучающихся
А. V. Абрашкина,
Е. G. Митина
2024
В статье рассмотрена оценка уровня развития исследовательской компетентности обучающихся индикаторным методом. Процедурные знания школьного курса биологии сопоставлены с индикаторами, характеризующими готовность обучающихся к конкретным действиям.
Абрашкина А., Митина Е., Андреева Н., Дикарева И. Процедурные знания как индикатор развития исследовательской компетентности обучающихся. 2024;:12-17.
Цитирование
Список литературы
1. Аванесов B. C. Композиция тестовых заданий. М.: Центр тестирования МО РФ, 2002. 240 с.
2. Андерсон Д. Р. Когнитивная психология / Пер. с англ. С. Комаров. 5-е изд. Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2002. - (мастера психологии)
3. Валеева О. А. Технологическое обеспечение организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Валеева Ольга Анатольевна, 2018. 167 с. EDN ZFEZBE.
4. Губайдуллин А. А. Формирование исследовательской компетентности студентов в условиях проектного обучения : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Губайдуллин Артур Альбертович. Казань, 2011. 23 с. EDN QHGLCH.
5. О науке и государственной научно-технической политике [Электронный ресурс]. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 24.07.2023) Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
6. Соловьева Н. М. Формирование исследовательской компетентности обучающихся в классах с углубленным изучением естественно-научных дисциплин в условиях взаимодействия «школа - вуз» (с учетом региональной специфики) : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Соловьева Наталия михайловна, 2020. 194 с. EDN DRRGID.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (ФГОС ВО) [Электронный ресурс]. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 февраля 2018 г. № 125. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) [Электронный ресурс]. Приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 № 287. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»
9. Феськова Е. В. Становление исследовательской компетентности учащихся в дополнительном образовании и профильном обучении : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Феськова Елена Васильевна. Красноярск, 2005. 22 с. EDN NIMGNH.
10. Халатян К. А. Формирование творческих умений старшеклассников в учебно-исследовательской деятельности : специальность 13.00.01 «Общая педагогика, история педагогики и образования» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Халатян Кристина Арсеновна. Владикавказ, 2011. 23 с. EDN QHQIED.