Статья

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ)

И. Набок, Л. Санжеева
2020

Статья посвящена анализу профессиональных компетенций для обоснования применения знаний, умений и навыков современного специалиста в области этнокультурологического образования с профилизацией по декоративно-прикладному искусству. Цель статьи заключается в постановке проблем этнокультурологического образования на основе анализа профессиональных компетенций. Задачи: 1. Анализ компетентностного подхода в сфере подготовки студентов высшей школы. 2. Обзор профессиональных компетенций по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) «Культурологическое образование». 3. Обоснование компетентностной модели этнокультуролога с профилизацией в обучении декоративно-прикладному искусству. По итогам предложенной модели обучения этнокультуролога, при отсутствии отдельных ФГОС ВО по этнокультурологии, РГПУ им. А. И. Герцена создает собственные образовательные программы с профилями художественно-эстетического цикла. В данном случае со специализацией в обучении декоративно-прикладному искусству. Таким образом, компетентностно-ориентированное образование становится одним из эффективных средств обеспечения регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока профессиональными специалистами в педагогическом образовании на базе программы по этнокультурологическому образованию.

Набок И., Санжеева Л. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ЭТНОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(195):175-181. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-195-175-181
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник