Статья

ДЕСКРИПТОРЫ ЯЗЫКОВЫХ ШКАЛ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПИЛОТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Т. Стародубцева, Г. Громова, Е. Воронянская
2021

В статье рассматривается система оценки уровня иноязычной компетентности будущих пилотов на основе анализа дескрипторов Общеевропейской шкалы уровней владения и шкалы Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Особое внимание уделяется понятийному содержанию термина дескриптор как качественной характеристике рецептивных и продуктивных языковых навыков. Обосновывается важность объективной оценки уровня иноязычной компетентности будущих пилотов. Акцентируется внимание на специфику оценки языковых навыков на различных этапах обучения. Дескрипторный анализ шкал языковой компетентности позволяет определить критерии и показатели уровня иноязычной компетентности с учетом регистра речи.

Стародубцева Т., Громова Г., Воронянская Е. ДЕСКРИПТОРЫ ЯЗЫКОВЫХ ШКАЛ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПИЛОТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(202):218-225. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-202-218-225
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник