1. Анахин Р. И. Индивидуально-психологические особенности подростков, склонных к интернет-зависимому поведению // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2015. № 7-8. С. 53-57.
2. Антоненко А. А. Характерологические особенности подростков, предпочитающих различные типы деятельности в сети Интернет // Психическое здоровье. 2013. Т. 11. № 12 (91). С. 58-65.
3. Гендина Н. И. Информационная подготовка и медиаобразование в России и странах СНГ. Проблемы формирования информационной культуры личности и продвижения идей информационной и медиагра-мотности. Saarbrucken: LAP Lambert Publ., 2012. 186 с.
4. Дмитриева В. А. Феномен интуиции в познавательной деятельности субъекта и процессе принятия решений // Вестник Академии права и управления. 2013. № 30. С. 157-165.
5. Загоруйко И. Н. Эмотивно-оценочные клише в клиповой интернет-культуре // Вестник Удмуртского университета. Серия История и филология. 2017. Т. 27. № 6. С. 856-860.
6. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М.: Алгоритм, 2004. 528 с.
7. Карр Н. Что интернет делает с нашим мозгом / пер. с англ. П. Миронов. М.: BestBusinessBooks, 2012. 256 с.
8. Кириллова Н. Б. Медиасреда российской модернизации. М.: Академический Проект, 2005. 400 с.
9. Климов И. А. Телевидение: модальности существования // Социологические исследования. 2005. № 10 (258). С. 93-99.
10. Крупенникова Л. Ш, Курбатов В. И. Виртуальная личность: net-мышление, сетевой психотип и Интернет-фобии // Инженерный вестник Дона. 2014. № 3. Статья 65.
11. Крюкова О. В. Сетевое мышление-феномен современности // Гуманитарные научные исследования. 2013. № 7 (23). Статья 4.
12. Кутырев В. А. Разум против человека: (Философия выживания в эпоху постмодернизма). М: "ЧеРо", 1999. 230 с.
13. Маклюэн Г. М. Телевидение. Робкий гигант // Телевидение вчера, сегодня, завтра. Вып. 7. М.: Радио, 1987. С. 169-170.
14. Менегетти А. Молодежь и этика жизни. М.: Антонио Менегетти, 2016. 240 с.
15. Мещеряков Б. Г., Зинченко В. П. Большой психологический словарь. М.: [б. и.], 2003. 672 с.
16. Моль А. Социодинамика культуры. М.: ЛКИ, 2008. 416 с.
17. Моль А. Теория информации и эстетическое восприятие. М.: Мир, 1966. 301 с.
18. Негодаев И. А. Информатизация культуры. Ростов-на-Дону: Книга, 2003. 320 с.
19. Палфри Дж., Гассет У. Дети цифровой эпохи. М.: Эксмо, 2011. 380 с.
20. Ракитов А. И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях. М.: Инион, 1998. 176 с.
21. Раушенбах Б. В. Логика троичности // Вопросы философии. 1993. № 3. С. 63-70.
22. Семеновских Т. В. Феномен "Клипового мышления" в образовательной вузовской среде // Интернет-журнал "Науковедение". 2014. № 5 (24). Статья 105PVN514.
23. Смолл Г., Ворган Г. Мозг онлайн. Человек в эпоху Интернета. М.: Колибри, 2011. 352 с.
24. Тоффлер Э. Шок будущего. М.: АСТ, 2002. 557 с.
25. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. М: Республика, 1994. 447 с.
26. Dmitrieva V. A. human in information space // Book of abstracts: XVI European Congress of psychology, Moscow, 02-05 July 2019. Moscow: Moscow State University Publ., 2019. P. 542-543.
27. Kalman T. P. iBrain: Surviving the Technological alteration of the modern mind, by Gary Small and Gigi Vorgan. Harper Collins, New York, 2008 // Journal of the American Academy of Psychoanalysis and Dynamic Psychiatry. 2011. Vo l. 39. No. 3. P. 580-581.