1. Анисимов О. С. Развивающие игры. Игротехника. Методология: в 2 т. Т. 1.М.: РАМПА, 2006. 487 с.
2. Аронова Г. А. Методика обучения взрослых: особенности лекционной формы подачи материала по гуманитарным дисциплинам // Фестиваль педагогических идей "Открытый урок". 2012. [Электронный ресурс]. URL: http://festival. lseptember.ru/articles/513950/ (дата обращения: 12.10.2020)
3. Арутюнов Ю. С. О классификации активных методов обучения // V Междуведомственная школа-семинар по активным методам обучения "Применение АМО в учебном процессе", г. Юрмала, 24-30 апреля: Тезисы докладов. Рига: ЛГУ, 1983. С. 11-15.
4. Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии. М.: ВЛАДОС, 2001. 304 с.
5. Вакуленко В. А., Уколова И. Е. Интерактивное обучение на уроках права // Право в школе. 2004. № 1. С. 5-11.
6. Головцова И. Г., Рудакова Л. В. Проблемы внедрения интерактивных форм обучения в рамках компетентностного подхода // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2015. № 2 (159). С. 99-106.
7. Загороднюк С. О., Акiмов О. О. Компетенцiї державного службовця як основа психологiчної готовностi допрофесiйної дiяльностi у євроiнтеграцiйних умовах // "Ефективнiсть державного управлiння" Збiрникнауковихпраць. 2013. Вип. 36. С. 277-286.
8. Караяни А. Г. Активные методы социально-психологического обучения. М.: ВПА, 2003. 68 с.
9. Кларин М. В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта // Педагогика. 2000. № 7. С. 12-18.
10. Коновалова М. Iнновацiйнiсть у державнiй службi як чинник розвитку нацiональної iнновацiйної системи України // Вiсник Нацiональної академiї державного управлiння. 2012. № 3. С. 96-103.
11. Коротаева Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников. М.: Сентябрь, 2003. 176 с.
12. Новосельская И. Б. Взаимосвязь особенностей профессиональной деятельности государственных служащих и их профессионально важных качеств: дис.. канд. психолог. наук. М., 2000. 137 с.
13. Панина Т. С, Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения. М.: Академия, 2008. 176 с.
14. Панина Т. С, Вавилова Л. Н. Интерактивное обучение // Образование и наука. 2007. № 6. С. 32-41.
15. Провоторова Н. В. Застосування iнтерактивних методiв при формуваннi мотивацiї до професiйної дiяльностi державних службовцiв як представникiв соцiономiчних професiй // Проблеми сучасної психологiї: Збiрник наукових праць Кам'янець-Подiльського нацiонального унiверситету iменi Iвана Огiєнка, Iнституту психологiї iм. Г. С. Костюка АПН України. Вип. 7. Кам'янець Подiльський: Аксiома, 2010. С. 561-571.
16. Провоторова Н. В. Тренинг как активная форма подготовки государственных гражданских служащих // Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика. Материалы III международной научно-практической конференции: В 3 т. Т. 2. Секция 2: Теоретические и практические аспекты финансовых и налоговых механизмов регулирования экономики. Секция 3: Экономическая безопасность: теория и практика. Донецк: Цифровая типография, 2019. С. 285-290.
17. Сералиева А. М., Баймагамбетова З. М. Внедрение интерактивных форм обучения в современном вузе// Вестник КазНПУ. Серия "Педагогические науки". 2016. № 1 (49). С. 56-60.