1. Айсина Р. М., Нестерова А. А., Брыкова А. С. Готовность детей с РАС к образовательной инклюзии как одно из условий преодоления их социальной стигматизации // Международный научно-исследовательский журнал. 2018. № 11 (77). Ч. 2. С. 101-104.
2. Брыкова А. С. Готовность педагога к организации сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями // Образование и саморазвитие. 2017. Т. 12. № 4. С. 10-18.
3. Брыкова А. С. Особенности социальных установок и представлений родителей нейротипичных детей о детях с расстройствами аутистического спектра // Адукацыя i выхаванне. 2019. № 9. С. 47-53.
4. Брыкова А. С. Преодоление негативных установок и стигматизации детей с расстройствами аути-стического спектра в условиях инклюзивного образования // Мировые тенденции специального и инклюзивного образования: Сборник научных статей по материалам Межународной научно-практической конференции. Т. 1. М.: "ПАРАДИГМА", 2020. С. 63-67.
5. Брыкова А. С., Айсина Р. М. Интегрированное обучение и воспитание детей с расстройствами аути-стического спектра: SWOT-анализ // Адукацыя i выхаванне. 2019. № 3. С. 24-29.
6. Брыкова А. С., Гаманович В. Э., Даливеля О. В. Подходы к определению содержания коррекционных занятий с детьми с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста // Спецыяльная адука-цыя. 2019. № 5. С. 16-20.
7. Гаманович В. Э., Брыкова А. С., Даливеля О. В. Содержательно-методические аспекты коррекцион-но-развивающей работы по формированию навыков социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного возраста // Адукацыя i выхаванне. 2020. № 1. С. 17-27.
8. Лебединская К. С., Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма: начальные проявления. М.: Просвещение, 1991. 96 с.
9. Лисовская Т. В. Разноуровневое содержание обучения как условие успешного инклюзивного образования // Вестник Ленинградского государственного университета имени А. С. Пушкина. 2020. № 2. С. 57-68.
10. Никольская О. С., Баенская Е. Р. Коррекция детского аутизма как нарушения аффективной сферы: содержание подхода // Дефектология. 2014. № 4. С. 23-33.
11. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М. Аутичный ребенок. Пути помощи. 8-е изд. М.: Теривинф, 2014. 288 с.
12. Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М., Костин И. А., Веденина М. Ю. и др. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. М.: Теревинф, 2005. 221 с.
13. Никольская О., Фомина Т., Цыпотан С. Ребенок с аутизмом в обычной школе. М.: Чистые пруды, 2006. 32 с. (Библиотечка "Первого сентября", серия "Школьный психолог". № 2 (8)).
14. Хитрюк В. В. и др. Преодоление стигматизации и формирование инклюзивной культуры у педагогов и родителей в процессе образовательной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра: монография / под ред. В. В. Хитрюк, А. А. Нестеровой. Минск: БГПУ, 2020. 208 с.
15. Хитрюк В. В. Ресурсное обеспечение инклюзивного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра: структура и содержание // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Педагогические Науки. Психологические Науки. Филологические Науки. 2016. № 4. С. 34-44.
16. Хитрюк В. В., Нестерова А. А., Айсина А. Р., Суслова Т. Ф. Отношение родителей к образовательной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2020. № 1. С. 122-133.