Доклад конференции
МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
2022
В статье представлена региональная модель подготовки специалиста для работы с детьми с РАС в условиях университета. Представлен опыт развития идей исследования аутизма и становления академической системы для организации комплексной помощи людям с аутизмом в России.Рассмотрена научно-практическая модель организации системы подготовки специалистов для работы с детьми с аутизмом и их семьями в университете, а также идеи развития научных исследований аутизма и формирование системы комплексного сопровождения.
Черенева Е. А. МОДЕЛЬ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ. 2022;:63-68.
Цитирование
Список литературы