Носкова, Т.Н. СОЦИАЛИЗАЦИЯ В СМЕШАННОЙ СРЕДЕ И УСЛОЖНЕНИЕ ФОРМ ПСИХИЧЕСКОГО ОТРАЖЕНИЯ / Т.Н. Носкова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 213. – С. 156-163
1. Андреева, Г. М. (1980) Социальная психология. М.: Изд-во Моск. ун-та, 416 с.
2. Богдановская, И. М., Королева, Н. Н., Углова, А. Б., Петрова, Ю. В. (2021) Роль личностных особенностей в формировании проблемного использования интернета у учащихся старших классов. Перспективы науки и образования, № 6 (54), с. 271-284.
3. Войскунский, А. Е. (2017) Интернет как пространство познания: психологические аспекты применения гипертекстовых структур. Современная зарубежная психология, т. 6, № 4, с. 7-20.
4. Давыборец, Е. Н. (2015) Факторы риска информационно-психологической безопасности личности при управлении массовым сознанием. Вестник Забайкальского государственного университета, № 11 (126), с. 47-56.
5. Каркашадзе, Г. А., Сергеева, Н. Е., Намазова-Баранова, Л. С. и др. (2022) Цифровая активность подростков и ее связь с когнитивно-эмоциональными характеристиками, школьной успеваемостью и социально-демографическими факторами: одномоментное исследование. Вопросы современной педиатрии, т. 21, № 6, с. 501-513. https://doi.org/10.15690/vsp.v21i6.2504
6. Корчагин, С. А. (2021) Анализ тенденций применения технологий искусственного интеллекта в образовательной сфере. Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология, т. 21, № 1, с. 37-42.
7. Марцинковская, Т. Д. (2012) Информационная социализация в изменяющемся информационном пространстве. Психологические исследования, т. 5, № 26, статья 7. https://doi.org/10.54359/ps.v5i26.738
8. Мозговая, А. О. (2018) Средства манифестации эмоций в интернет-коммуникации. Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки, № 13 (807), с. 125-137.
9. Носкова, Т. Н. (2020) Дидактика цифровой среды. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 383 с.
10. Носкова, Т. Н., Яковлева, О. В., Павлова, Т. Б., Смирнова-Трибульска, Е. (2018) Стратегии информационного поведения студентов в условиях непрерывного образования. Открытое образование, т. 22, № 3, с. 25-32. http://dx.doi.org/10.21686/1818-4243-2018-3-25-34
11. Осипова, Н. Г. (2022) Цифровизация социальной реальности: ключевые дискуссии. Вестник Московского университета. Серия 18. Социология и политология, т. 28, № 3, с. 6-27. https://doi.org/10.24290/1029-3736-2022-28-3-9-42
12. Смирнова, Т. В. (2020) Эмоциональность в цифровом пространстве. Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения, т. 4, № 3, с. 259-264. https://doi.org/10.35634/2587-9030-2020-4-3-259-264
13. Солдатова, Г. У. (2018). Цифровая социализация в культурно-исторической парадигме: изменяющийся ребенок в изменяющемся мире. Социальная психология и общество, т. 9, № 3, с. 71-80. https://doi.org/10.17759/sps.2018090308
14. Солдатова, Г. У., Войскунский, А. Е. (2021) Социально-когнитивная концепция цифровой социализации: новая экосистема и социальная эволюция психики. Психология. Журнал Высшей школы экономики, т. 18, № 3, с. 431-450.
15. Хеккаузен, Х. (2001) Психология мотивации достижения. СПб.: Речь, 256 с.
16. Яковлева, О. В. (2024) Искусственный интеллект и вопросы профессиональной этики в подготовке будущих учителей. Педагогика. Вопросы теории и практики, т. 9, № 5, с. 391-396. https://doi.org/10.30853/ped20240049
17. Mediascope: интернетом в России пользуются 80 % населения старше 12 лет. (2022) Mediascope. [Электронный ресурс]. URL: https://mediascope.net/news/1460058/ (дата обращения 03.06.2024).