Заварин, А.Н. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ И ИХ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ / А.Н. Заварин, Н.Ю. Флотская // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 212. – С. 161-169
1. Арутюнова, Е. М. (2017) Государственно-гражданская и этническая идентичности молодежи: Общероссийский контекст и региональная специфика. Россия реформирующаяся, № 15, с. 260-271.
2. Асмолов, А. Г. (2008) Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества. Вопросы образования, № 1, с. 65-87.
3. Борзиева, З. М. (2018) Ценностные ориентации современной молодежи. Молодой ученый, № 52 (238), с. 247-248.
4. Водолажская, Т. (2010) Идентичность гражданская. Образовательная политика, № 5-6 (43), с. 140-142.
5. Горшков, М. К., Шереги, Ф. Э. (2010) Молодежь России: Социологический портрет. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 592 с.
6. Григорьев, Д. В. (2015) Как школа формирует у детей российскую идентичность. Народное образование, № 1 (1444), с. 173-175.
7. Еремина, Е. В (2014) Гражданская идентичность молодежи как приоритетное направление государственного развития. Власть, № 4. c. 59-62.
8. Сандрюков, Н. А. (2012) Политическая идентичность как фактор политической активности молодежи Московского региона. Сервис в России и за рубежом, № 1, c. 41-60.
9. Фанталова, Е. Б. (1996) Методика «Уровень соотношения “ценности” и “доступности” в различных жизненных сферах». Журнал практического психолога, № 2, с. 32-37.
10. Целуйкина, Т. Г. (2019) Психологические особенности формирования гражданской идентичности студентов на разных этапах обучения в вузе. Мир науки. Педагогика и психология, т. 7, № 2, 65 с.
11. Черных, Е. А. (2012) Ценностно-эмоциональный компонент гражданской идентичности современной российской молодежи: социологический анализ. Социально-гуманитарные знания, № 11, с. 282-289.
12. Чухин, C. Г., Чухина, Е. В. (2022) Сущность, структура и критерии сформированности гражданской идентичности. Вестник Оренбургского государственного университета, № 1 (233), с. 39-43. https://doi.org/10.25198/1814-6457-233-39
13. Шакурова, М. В. (2014) Диагностика результатов процесса формирования гражданской идентичности школьников. Классный руководитель, № 1, с. 58-72.
14. Шамионов, Р. М., Арненков, А. П. (2016) Ценностные отношения и гражданская идентичность молодежи. Человек. Сообщество. Управление, т. 17, № 3, с. 35-44.
15. Шикова, Р. Ю. (2009) Гражданская общероссийская идентичность (социологический аспект). Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, № 1, с. 111-116.
16. Юшин, М. А. (2007) Политические механизмы формирования гражданской идентичности молодежи в современной России. Диссертация на соискание степени кандидата политических наук. Тула: Тульский государственный университет, 22 с.
17. Ядов, В. А. (1994) Социальная идентификация в кризисном обществе. Социологический журнал, № 1, с. 35-52.