Лукашенко, А.Д. ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЧТЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ОВЛАДЕНИЯ СТУДЕНТАМИ-МЕЖДУНАРОДНИКАМИ / А.Д. Лукашенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 212. – С. 51-58
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 июня 2017 г. № 555 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 41.03.05 Международные отношения». [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71613040/ (дата обращения 20.06.2023).
2. Бурова, Л. И. (1998) Дидактические основы формирования профессиональных навыков информационно-поискового чтения при подготовке специалистов в высших учебных заведениях (на материале английского языка). Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук. Воронеж, Воронежский государственный технический университет, 236 c.
3. Глазман, М. С. (1969) Научное творчество как диалог. M.: Наука, 232 c.
4. Гудова, М. Ю. (2015) Чтение в эпоху постграмотности: культурологический анализ. Автореферат диссертации на соискание степени доктора культурологии. Екатеринбург, Уральский федеральный университет им. первого президента России Б. Н. Ельцина, 51 c.
5. Змеева, Т. А. (2005) Методика обучения чтению англоязычной прессы экологической направленности студентов третьих курсов языковых факультетов вузов. Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук. М., Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова, 196 с.
6. Клычникова, З. И. (1973) Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. М.: Просвещение, 207 c.
7. Коряковцева, Н. Ф. (2023) Чтение на иностранном языке как образовательная цель в контексте межкультурного общения. Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки, № 1 (846), с. 20-25. https://doi.org/10.52070/2500-3488_2023_1_846_20
8. Красных, В. В. (2002) Этнопсихолингвистика и лингвокультурология: Курс лекций. М.: Гнозис, 284 c.
9. Никитенко, З. Н., Саперова, Д. А. (2018) Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании. Наука и школа, № 2, с. 140-144.
10. Павлишак, Т. А. (2007) Лингвокультурологическая интерпретация художественного произведения как компонент профессиональной подготовки преподавателя иностранного языка (французский язык). Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук. М., Московский государственный лингвистический университет, 188 с.
11. Пассов, Е. И. (2002) Обучение чтению. Воронеж: Интерлингва, 283 c.
12. Серова, Т. С. (1988) Психологические и лингводидактические аспекты обучения профессионально ориентированному иноязычному чтению в системе вузовской подготовки специалистов народного хозяйства. Свердловск: Изд-во Уральского университета, 227 c.
13. Серова, Т. С. (2013) Характеристики и функции профессионально-ориентированного чтения в образовательной и исследовательской деятельности студентов, аспирантов и преподавателей университетов. Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики, № 7 (49), с. 3-12.
14. Соловова, Е. Н. (2002) Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. М.: Просвещение, 238 c.
15. Стефановская, Н. А. (2009) Экзистенциально-коммуникативные основы чтения: теория, методология и методика социологического исследования. Диссертация на соискание степени доктора социальных наук. Тамбов, ТГУ им. Г. Р. Державина, 363 c.
16. Фоломкина, С. К. (2005) Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 253 c.
17. Харлов, Г. А. (1991) Основы системного обучения иноязычному лексическому материалу при чтении текстов в неязыковом вузе. Диссертация на соискание степени доктора педагогических наук. Одесса, Одесский государственный педагогический институт им. К. Д. Ушинского, 339 с.
18. Шатилов, С. Ф. (1986) Методика обучения немецкому языку в средней школе. 2-е изд. М.: Просвещение, 221 c.