Саввинов, В.М. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСФОРМАЦИЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ / В.М. Саввинов // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 212. – С. 9-19
1. Болотов, В. А., Фрумин, И. Д. (2011) Ценность оценки. Высшее образование сегодня, № 8, с. 36-38.
2. Володянская, В. (ред.). (2019) Т-университеты. М.: Центр трансформации образования Московской школы управления Сколково, 160 с.
3. Гармонова, А. А., Савеленок, Е. А. (2020) Трансформация высшего образования: Кейсы российской магистратуры. М.: МАКС Пресс, 244 с. https://doi.org/10.29003/m1378.978-5-317-06396-2
4. Джаррар, Я. (2024) Управляй как шейх. М.: Эксмо, 224 с.
5. Заир-Бек, Е. С. (2017) Современная методология проектных исследований инноваций в образовании. Известия РГПУ им. А. И. Герцена, № 185, с. 15-23.
6. Иванов, П. П., Парникова, Г. М. (2022) Ответ на новые вызовы: Университет 360. Вестник Северо-Кавказского федерального университета, № 3 (90), с. 181-184. https://doi.org/10.37493/2307-907X.2022.3.23
7. Келлер, А. В., Валамат-Заде, Н. Р., Алещенко, В. В. и др. (2023) Настольная книга руководителя стратегического проекта. Экспертное пособие для команды развития университета. М.: Социоцентр, 74 с.
8. Кузьмин, А. (2023) Оценивание трансформации. Оценка программ и проектов. Заметки консультанта. [Электронный ресурс]. URL: https://evaluationconsulting.blogspot.com/2023/05/blog-post.html (дата обращения 10.04.2024).
9. Кудряшова, Е. В., Чичерина, Н. В. (2016) Об организации систематической работы по анализу и распространению лучших практик ведущих университетов. Высшее образование в России, № 5, с. 5-9.
10. Кузьминов, Я. И., Фрумин, И. Д., Абанкина, И. В. и др. (2019) Как сделать образование двигателем социально-экономического развития? М.: Высшая школа экономики, 288 с.
11. Мрдуляш, П. Б. (2023) Критический анализ университетов с точки зрения возможностей развития. [Электронный ресурс]. URL: https://dzen.ru/a/ZPgXeRw3SVbHkNLP (дата обращения 07.02.2024).
12. Нестик, Т. А. (2015) Социально-психологическая детерминация группового отношения к времени. Диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук. М.: Институт психологии РАН, 479 с.
13. Отчет о реализации программы развития Северо-Восточного федерального университета в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Соглашение № 075-15-2023-396 от 21 февраля 2023 г. [Электронный ресурс]. URL: https://www.s-vfu.ru/priority/reports/% D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2_%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%20 %D0%BF%D0%BE%20%D0%9F%D0%A0%202023.pdf (дата обращения 12.04.2024).
14. Петрова, В. Н. (2019) Образ будущего как предиктор профессионального развития. Диссертация на соискание степени доктора психологических наук. Томск, Томский государственный университет, 350 с.
15. Петросянц, Д. В. (2022) Современные методы оценки эффективности деятельности университетов. М.: Проспект, 176 с.
16. Программа развития Северо-Восточного федерального университета на 2021-2030 гг. в рамках реализации Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». (2021) [Электронный ресурс]. URL: https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/strukturnye-podrazdeleniya/ DSR/priority2030/Programm_Priority_Minobr.pdf (дата обращения 12.04.2024).
17. Роботова, А. С. (2017) Педагогический оптимист или педагогический пессимист: Кто я? Высшее образование в России, № 10 (216), с. 39-46.
18. Романова, Е. В., Калаврий, Т. Ю., Григорьева, М. В., Федорова, Е. С. (2023) Анализ мнения населения о качестве регионального образования на основе данных цифровых следов в социальных сетях (на примере Республики Саха (Якутия)). Международный научно-исследовательский журнал, № 12 (138). [Электронный ресурс]. URL: https://doi.org/10.23670/IRJ.2023.138.215 (дата обращения 12.04.2024).
19. Уроки «стресс-теста»: Вузы в условиях пандемии и после нее. Аналитический доклад. (2020) [Электронный ресурс]. URL: https://www.hse.ru/data/2020/07/06/1595281277/003_%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4.pdf (дата обращения 17.02.2024).
20. Patton, M. Q. (2023) Evaluating transformation means transforming evaluation. In: B. Edmondson (ed.). Sustainability transformations, social transitions and environmental accountabilities. Cham: Springer Publ., 336 p. http://dx.doi.org/10.1007/978-3-031-18268-6_2
21. Perflieva, O. V., Savvinov, V. M., Petrosyants, D. V. (2022) Incorporating global sustainable development goals in university’s strategic development: The case of the Northern Eastern Federal university in Yakutsk. Journal of Higher Education Theory and Practice, vol. 22, no. 3, pp. 100-108. https://doi.org/10.33423/jhetp.v22i3.5085