Доклад конференции

ЛАБОРАТОРИЯ В БАЗОВОЙ ШКОЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Ю. Ю. Бочарова, М. В. Коваленко
2024

Научно-методическое сопровождение педагогов в регионе со стороны педагогического университета не является тривиальной задачей, поскольку имеет дело с открытыми, развивающимися системами: профессиональным развитием педагога, самоорганизуемой педагогической деятельностью, сетевыми связями в возникающих и распадающихся учебно-профессиональных сообществах. Лаборатория в базовой школе конгруэнтна динамической ситуации взаимодействия университета и школы в силу своей организационной гибкости, четким показателям результативности и открытости для участия. В статье подвергнут критическому анализу трехлетний опыт деятельности учебно-исследовательской лаборатории по развитию учебной самостоятельности в базовой школе педагогического университета (КГПУ им. В. П. Астафьева) с позиций полученных результатов и эффектов для университета и для школы.

Бочарова Ю. Ю., Коваленко М. В. ЛАБОРАТОРИЯ В БАЗОВОЙ ШКОЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ. 2024;:103-109.
Цитирование

Список литературы