%0 %A Бочарова, Ю Ю %A Коваленко, М В %T ЛАБОРАТОРИЯ В БАЗОВОЙ ШКОЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ %D 2024 %X Научно-методическое сопровождение педагогов в регионе со стороны педагогического университета не является тривиальной задачей, поскольку имеет дело с открытыми, развивающимися системами: профессиональным развитием педагога, самоорганизуемой педагогической деятельностью, сетевыми связями в возникающих и распадающихся учебно-профессиональных сообществах. Лаборатория в базовой школе конгруэнтна динамической ситуации взаимодействия университета и школы в силу своей организационной гибкости, четким показателям результативности и открытости для участия. В статье подвергнут критическому анализу трехлетний опыт деятельности учебно-исследовательской лаборатории по развитию учебной самостоятельности в базовой школе педагогического университета (КГПУ им. В. П. Астафьева) с позиций полученных результатов и эффектов для университета и для школы. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/16973