1. Андреева Г. М. Социальное познание: проблемы и перспективы. М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1999. 573 с.
2. Вараева Н. В. Образ взрослого в сознании воспитанников социально-реабилитационного центра: автореф. дис. … канд. псих. наук. СПб., 2009. 20 с.
3. Емельянова Т. П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества. М.: Институт Психологии РАН, 2006. 400 с.
4. Емельянова Т. П. Социальные представления: История, теория и эмпирические исследования. М.: Институт психологии РАН, 2016. 476 с.
5. Еремеев Б. А. Статистические процедуры при психологическом изучении текста. СПб.: Образование, 1996. 55 с.
6. Куницына В. Н. Восприятие подростками других людей и себя. Л.: [б. и.], 1972. 17 с.
7. Любомирский К. Д. Психологические основания формирования образа значимого взрослого у подростков и юношей: автореф. дис. … канд. псих. наук. М., 2005. 22 с.
8. Микляева А. В. Психология межвозрастных отношений. М.: СВИВТ, 2014. 159 с.
9. Панферов В. Н. Психология человека: Душа и тело. Организм и психика. Функции психики. Структура психики: Учебное пособие. СПб.: Изд-во В. А. Михайлова, 2002. 252 с.
10. Панферов В. Н. Психология человеческих отношений. Избранное. СПб.: АНО ИПП, 2009. 497 с.
11. Почебут Л. Г. Психология социальных общностей (толпа, социум, этнос). СПб.: Изд-во СПбГУ, 2002. 176 с.
12. Смирнова Н. Л. Образ умного ребенка: исследование имплицитных теорий // Современная личность: социальные представления, мышление, развитие в норме и патологии. М.: Институт психологии РАН, 2000. С. 18-24.
13. Стефаненко Т. Г. Этнопсихология. 3-е изд., испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2004. 374 с.
14. Якунин А. П. Образ взрослого человека: исследование имплицитных теорий личности у подростков // Интегративный подход к психологии человека и социальному взаимодействию людей: векторы развития современной психологической науки. Материалы конференции, 12-14 апреля 2017 г. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. С. 153-158.
15. Якунин А. П. Принцип субъекта и социальная психология: к построению программ исследований // Социальная и экономическая психология: сборник научных трудов. Ч. 1: Состояние и перспективы исследований. М.: Институт психологии РАН, 2018. С. 111-118.
16. Якунин А. П. Смысловые связи в "ядре" социальных представлений подростков 12-15 лет о ролях взрослого // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2014. № 166. С. 162-179.
17. Якунин А. П. Социально-психологическая интерпретация подростками личности взрослого человека // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2015. № 6 (52). С. 107-112.
18. Якунин А. П. Социально-психологическая интерпретация подростками роли взрослого человека "отец" // Психология - наука будущего: Материалы VI международной конференции молодых ученых. М.: Институт психологии РАН, 2015. С. 567-569.
19. Abric J.-C. Central system, peripheral system: Their functions and roles in dynamics of social representations // Papers of Social Representations. 1993. Vol. 2. No. 2. P. 75-78.
20. Chokier N., Moliner P. La "zone muette" des représentationssociales, pression normative et/ oucomparaisonsociale? // Bulletin de Psychologie. 2006. No. 483. Р. 281-286.
21. Flament C., Guimelli C., Abric J.-C. Efets de masquage dans l'expression d'une representation sociale // Les Cahiers Internationaux de Psychologie Sociale. 2006. No. 69. Р. 15-31. https://doi.org/10.3917/CIPS.069.0015
22. Gafé B. Confrontations des Représentations Sociales et construction de la réalité // Journal International sur les Représentations Sоciales. 2005. Vol. 2. No. 1. Р. 6-19.
23. Moliner P., Gutermann M. Dynamique des descriptions et explications dans une representation social // Papers of Social Representations. 1995. Vol. 14. P. 4-12.
24. Moliner P., Martos А. Une redéfnition des fonctions du noyau central des représentations sociales // Journal International sur les Représentations Sоciales. 2005. Vol. 2. No. 1. Р. 89-96.