Доклад конференции
ТРУДНОСТИ И ОШИБКИ УЧАЩИХСЯ С ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Т. С. Волкова
2024
Описаны особенности обучения математике детей с оптико-пространственными нарушениями, приведены примеры типичных ошибок.
Цитирование
Список литературы
1. Баряева Л. Б., Кондратьева С. Ю. Дискалькулия у детей: профилактика и коррекция нарушений в овладении счетной деятельностью //Л. Б. Баряева, С. Ю. Кондратьева. Киров; МЦНИП. 2013.
2. Лалаева Р. И., Гермаковска А. Нарушения в овладении математикой (дискалькулии) у младших школьников // Р. И. Лалаева, А. Гермаковска. - СПб.: СОЮЗ, 2005.
3. Спецификация экзаменационных материалов для проведения в 2024 г. государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего образования (письменная форма) по русскому языку [электронный ресурс]: [сайт федерального института педагогических измерений]. - url: http: // www.fipi.ru. - pdf. (дата обращения : 05.01.2024).
4. Рысина Н. Н., Грибанов А. В. Понятие о дискалькулии: психофизиологические аспекты развития (обзор) / Н. Н. Рысина, А. В. Грибанов //Вестник Поморского университета. Серия: Естественные науки. Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. - 2011. - С. 77 - 88.
5. Цветкова Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление // Л. С. Цветкова. М.: «Юристъ», 1997.
6. Чутко Л. С., Сурушкина С. Ю., Яковенко Е. А. Клинико-психофизиологические проявления дискалькулии у детей [электронный ресурс] / Л. С. Чутко, С. Ю. Сурушкина, Е. А. Яковенко // Журнал неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 2022;122(9 вып. 2): 62 - 67. https://doi.org/10.17116/jnevro202212209262